Имею в Альфа- Банке 2 кредитных счета, сроки платежа находятся очень близко друг к другу, поэтому погашаю в одно время. На днях перепутала два платежа местами и перечислила деньги на разные счета в вечернее время перед закрытием банка (примерно в 19.00 12.04.13). У меня очень плотный график работы,поэтому нет возможности в ближайшие дни прийти и написать заявление о переводе средств с счета на счет.
Во-первых, консультант на горячей линии забыл меня предупредить о том, что для написания заявления при себе необходимо иметь паспорт,поэтому я пришла в отделение зря, хотя консультант Ольга (которая вела себя по-хамски, не соблюдала субординацию и всем своим видом показывала, как она устала)в банке по адресу ул. Белинского, 61 (12.04.13)успокоила меня, что можно без заявления все исправить- необходимая сумма автоматически спишется с другого счета- это "обычная практика".
Во-вторых, спустя два дня я все же отпросилась с работы для посещения отделения на пр. Ленина, д.29 (15.04.13), для написания заявления, но прождав 2-х часовую очередь, консультант Анастасия и менеджер банка заверили меня, что нет никакой необходимости, так как списание произойдет уже завтра, так как сроки платежа завтра (16.04.13).
В третьих, мне приходит смс-сообщение (17.04.13) в 19.00 о том, что я не произвела платеж в необходимое время и угрожают плохой кредитной историей! В нашем городе все отделения работаю до 20.00, как мне успеть посетить ваш банк, если сроки настолько сжаты, и ваши консультанты предоставляют фиктивные данные?
Что за дезинформация и итоговые угрозы?
Прошу принять меры и произвести консультацию сотрудников по данным замечаниям.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: