Хочется обратить внимание на хамское поведение сотрудницы (кается кассир) "Кофе хауз" на проспекте Вернадского (зовут Марина, фамилия вроде Анашова, брюнетка). Т. к. я рядом работаю, то довольно часто по утрам с коллегами покупаю кофе. Никогда никаких претензий в адрес сотрудников этого заведения у меня не было. Всегда приветливые, дружелюбные лица.
Итак, ситуация заключается в следующем: в воскресенье ночью, даже ближе к утру мы с подругой и двумя друзьями заехали выпить кофе в это заведение. Кофе мы выпили, но вот счет нам принесли неправильный (пусть рублей на 50, но нас обсчитали, в общем сумма по сути дела смешная), я обратила на это внимание официантки. Она подошла к той самой "Марине за кассой". И так как мы сидели рядом с кассой, то имели возможность слышать, что говорит кассир. Она отказалась перевыставлять счет отправив официантку обратно к нам с тем, чтобы мы оплачивали этот (официантка девушка с азиатской внешностью и видимо недавно работает, тихо и виновато улыбаясь опять подошла к нам). Т. к. я слышала, что говорила кассир я обратилась напрямую к ней с вопросом почему нельзя выставить верный счет, но внятного ответа не последовало. В мой адрес прозвучала лишь фраза "Я ничего Вам не буду делать, платите по этому счету". Я попросила книгу жалоб, описала ситуацию в подробностях еще и там. Я была полна решимости не оплачивать сумму, которая превышала наш счет, но оплачивали картой, поэтому счет мы оплатили полностью и еще ушли оотуда как оплеванные под наглым победоносным взглядом той самой Марины. К слову сказать одной фразой в наш адрес все не завершилось, просто не хочется приводить все.
Очень жаль, что лицо кофейни выглядит теперь для меня именно как "Марина"
Комментарии к отзыву:
|
|
Сидим с подругой на улице Марата и ждем официантку полтора часа!!!
Сколько обслуживания мимо нас не прошло,сколько не просили раз позвать официантку не подошла ни разу!
Добавить комментарий: