Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

КристаллМоторс Москва

Москва, ул. Марксисткая д. 38. кр. 1. http://www.crystalmotors.ru/

Пишу с целью упредить. Не хотите быть обманутыми, и сохранить нервы. - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! - Не обращайтесь в Кристал Моторс Москва.

Адрес: ул. Марксисткая д. 38. кр. 1.

Не перепутаете. Внизу- парковка и автосалон, выше – свадебный салон.

тел. 8 (495) 215- 04 -66.

Сайт http://www.crystalmotors.ru/ 

 

Развод начинается с самого начала, на который мы, обычные пользователи, почему-то все же ведемся. Я, увы, в том числе. Но, повторюсь, именно поэтому, как разведенная «по самое ни мАгу» схемами  этого «автосалона», и пишу здесь.

 

Буду искренне счастлива, если хоть Один-два-десять человек сохранят свои  ДЕНЬГИ. НЕРВЫ. ВРЕМЯ, узнав из моего отчета: «Как я покупала машину» эту схему развода.

 

Итак. Схема. (Про автокредиты – сказано много. Теперь – о мошенничестве за наличные деньги).

 

Развод начинается еще с телефонного звонка о стоимости нужной вам машины.

 Когда вам Кристины, Лены, Светы и другие девочки сообщают одну цену выбранной вами модели, модификации, ее комплектации… И вы – почти щастливы перспективами, - отправляетесь в этот «автосалон»…

Однако. Когда вы приезжаете в «КристалМоторс», - то менеджер, (у меня был – Андрей)  - сообщает вам, что цена вашей машины, именно этой модификации и комплектации  оказывается выше порядка на 50-60 тысяч рублей. Сначала недоумение?? А – почему??

Пробовала их свести. Звоню тут же из салона по телефону, спрашиваю Кристину: так сколько стоит? – на что она уже отвечает: спрашивайте у менеджера.

Возмущаюсь: Так менеджер говорит мне цену совершенно другую. В чем проблема? Кто из вас меня обманывает?? Или -у вас – разные компьютеры?

 

На что получаю ответ от Кристины: «Я не знааааюююю… спрашивайте у менеджера. У меня – вот такая вот установка».

«И вообще» -… говорит Критина (можно Лена, можно Света… можно… как их ни назови…) Итак – внимание!! -  та-та-та даамммм… прям по Задорнову, -

«Вы что? Не понимаете? Так работают ВСЕ САЛОНЫ!!!  - мы называем – свою цену.

А менеджер – скажет НАСТОЯЩУЮ!!!».  Я тихо выпадаю в ступор. И думаю – ну да… Это ж – наверное, нормально, - за дураков держать….

 

Мне бы сразу уйти оттуда. Что я , собственно и хотела сделать категорически.

Но муж задергался, типа я ничего не понимаю… Ну што для любимого не сделаешь? Решила… лано… может и правда, такая схема – везде.

(Если бы я только тогда могла ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!! Последствия своей нерешительности!!))

 

Итак. Выбрали. Чисто по цене, комплектации, допникам. Стоимость нашего Рено Дастер– составила в итоге 674 тыс.руб. Машины еще нет, но – нужно составить предварительный договор купли продажи и – внести аванс НЕ МЕНЕЕ 100 тысяч рублей.

ОК. Составляем предварительный договор. Смущает пункт 10.

 

ВСЕМ!!! – кто обратится в этот салон!! – ЭТО – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ РАЗВОДА.

Гласит он о следующем. 

 

(Точно не приведу, так как документы все уничтожены в обмен на возврат моей предоплаты после моего скандала, но смысл такой) –

 

«Окончательная цена стоимости машины устанавливается договором купли продажи с учетом стоимости машины, дополнительного оборудования и 24(или 26) процентов торговой надбавки к стоимости машины с  оборудованием».

 

(Очч грамотный пункт. Для лохов, как я. Практически - не придерешься. Развод по самое – удовольствие).

При этом, читая предварительный договор, я как раз-таки!!! -  обращаю внимание ИМЕННО на этот пункт. Спрашиваю Андрея: это – что за обязательства? То есть, согласно этому пункту, вы мне  потом предъявите плюс 24-26 процентов??

 

Он в ужжжасе: «Нет конечно!! Это касается тех машин, которые вы заказываете ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА, со своими уже индивидуальными предпочтениями, и – уже тогда на цену завода,  плюс ваши индивидуальные предпочтения, - мы и накручиваем торговую наценку, о которой вас и извещаем».  

Логично? – Логично. И – это, кстати, я слышала, -действительно так. Если вы покупаете машину с нуля цены завода, и – добавляете в нее свои личные опции, которые монтирует завод, то торговые организации имеют право на свою наценку, которую и прописывают в договоре.

 

Поэтому, сественно. Я. Как добропорядочный и честный гражданин, не сомневающийся в добропорядочности и честности продавца, - это понимаю и соглашаюсь. 

Хотя муки сомнений продолжают меня терзать…

При этом, ну не сказать же ему – убери тогда этот пункт из предварительного договора. Вроде – неудобно… Типа – ну тебе же все объяснили…

И мы жжж, -  в предварительном договоре и приложении к нему в форме «Заказ-Наряда» цену согласовали и утвердили в сумме 674 тыс.руб. Что еще?

ОК. Оставляю аванс – 100 тысяч рублей.

И в оговоренное время – приезжаем с мужем за машиной. И документами.

 

Смотрим машину. Все устраивает. В допниках – антикоррозийка, сигнализация и т.д.

Сказали – приходите через три часа – все сделаем. Удивлены с мужем, что так быстро.. ну – технологии-то меняются, наверное…

Промаялись с мужем в ожидании – пять часов. Да и это, ладно…

Пригнали машину. Уже готовую.

 

Андрей – приглашает нас, типа – в кассу. Рассчитаться.

Ничто не оборудовано. Просто кабинет. Приходит девочка. (Опять, наверное, Кристина…)  Кстати, предоплату в сто тыщ  – брал сам Андрей. Тогда эту девочку я не видела. Гм. Почему-то кассир на предоплате – отдыхает… - это, видимо, одна из составляющией СХЕМЫ.

А тут, значит, она входит бодрым шагом директора, а наш Андрюша  – быстро-быстро убегает, и мы остаемся с ней.

Начинаю читать договор купли –продажи. Ее первый вопрос: «Вас все устраивает по стоимости»? Сначала даже не понимаю вопроса (а что – может не устраивать?), но, когда перелистываю первую страницу…

 

В графе – «Цена машины»– вместо!!  674 тыс. руб. – Фанфары – гремите!! Как можно объегоривать!! – стоит  уже 881,9 тыс.руб.!!!

 

Спрашиваю – ОТКУДА???????????? –

Ответ: «Смотрите пункт 10 предварительного договора». … (Я до сих пор в ауте …)

Это вот о тех самых 24-26 процентах к стоимости. Где написано о торговой наценке.

То есть. Получается. Что этот пункт НА САМОМ ДЕЛЕ подразумевает не наценку на заводской номинал, а  просто ТУПО! Наценку на УЖЕ СОГЛАСОВАННУЮ!! Стоимость!

(Кстати, даже если учесть эту наценку. Стоимость машины, все одно, – составила бы – от 835 – до 850 тыс. руб. Но ну никак не 882 тыс.руб.!)

 

ААЙЙ… маладцы! Аййй… красавы!!! Так все по ролям продумали!!

 Кассирша с видом главного администратора: «Ну ведь – типа… написано ж в предвариловке? И вы же – согласились?» - это вместо того, чтобы просто как кассир - деньги взял, деньги выдал. Нееее… она теперь – хлавная. По разборкам.

 

Вызываю Андрея. –Сама вся в – нууу… вы можете себе представить такую «обувку» и реакцию на нее. Я – ему: «Я – спрашивала вас об этом пункте?» -  Ответ: «Не помню».

И смеется как дурачок. И все пытается сбежать.

Сто тыщ мои авансовые, говорит мне кассир (она еще и юрист там, по-ходу), - мне не возвращается по условиям предварительного договора. Хотя разницы между «авансом»  «залогом» - не понимает, как я ей не пыталась вдолбить.

«Ну», - сжаливается она на мои визги, - «или на эту стоимость в 674 тыс. – мы подберем вам другую… менее… машину…».  

 

Интересно. Вот вы, читая это – что чувствуете?? … а представляете, - все это по факту испытывать?

 

То, как я рвала и метала… описывать не буду. Мне важно – описать для вас СХЕМУ.

 

Состоит она в том, что. Всем – сначала предлагают подписать предварительный договор и оставить аванс.

Потом – вываливают цену.

И, руководствуясь 10 пунктом, либо оставляют себе ваши денежки, либо – вы оплачиваете их «торговую наценку», либо берете машинку похуже.

 

И ведь!!  – ничего они не боятся. Ни прессы, ни прокуратуры.

 

Согласна. Я – лох. Ведь все видела, читала, понимала, а купилась.

Потому что, - при всех моих сомнениях, - ну никак не могла предположить такое откровенное мошенничество, завуалированное юридическими словами.

 

Именно поэтому. Написала так много и эмоционально.

Чтобы наши простые, доверчивые люди, которые на пункт 10 даже внимания не обратят. А уж справиться с бегающим менеджером и главой концерна – кассиром, - вообще на уровне – получить инфаркт, - имели бы информацию. И понимали, на какие круги ада подписываются.

 

У меня удалось ВЫБИТЬ деньги. Не через суд. Но здоровья потеряла много.

Так что, типа – хэппи енд((

 

 Но. Повторюсь. Делюсь своим опытом только за тем, чтобы никто его не повторил.

 

 Повторяю адрес и название: Кристал Моторс Москва.

Адрес: ул. Марксисткая д. 38. кр. 1.

Не перепутаете. Внизу- парковка и автосалон, выше – свадебный салон.

тел. 8 (495) 215- 04 -66.

Сайт http://www.crystalmotors.ru/ 

 

Поберегите себя.

 

Потому что в этом салоне – стоимость вашего автомобиля даже не понятно кто формирует… Кристина ли по телефону…

Менеджер –Андрей ли при личном обращении и согласовании всех  составляющих…

 

Или девочка- кассир, решающая окончательную цену вашей покупки.

И пытающаяся надавить на пункты договора, вами согласованные с менеджером.

 Но оперирующая тем, что лично –ОНА – ничего не слышала и не знает об этом.

 

И – самое главное во всем этом, что никто из них – ОТВЕТСТВЕННОСТИ ни за что не несет. Ее несете – только вы. Потребитель и покупатель.

Вот так вот все грустно.

И. Неужели – ни прокуратура, ни Управление по экономической безопасности – не заинтересуются ими серьезно?


Автор отзыва: Мичиган. Дата отзыва: 10/04/2013
Темы: мошенничество, обман, Автосалон


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Аня: Но мы были в другом автосалоне, не помню но она на мкаде по моему была, это было 2009 году...

Аня: Нас тоже с мужем, точь в точь по такой схеме обманули, мы собирались купить машину не помню точно, примерно 240 тыс. рублей, сказали, что документов нет на эту машину, завтра будет готово, и мы оставили залог 40 тыс., а на следующий день точь точь по такому сценарию, я была в шоке от от наглости продавца и девушки, которая нагло врала, что машина стоит 240 тысяч и не более того, муж ВЫБИЛ деньги, я тоже вся была на нервах, мне было жалко было людей, которые были до нас и они пытались нам что сказать, но их отвели от нас подальше, мы не понимали в чем дело и даже не догадывались...

Татьяна: Я желаю тебе смерти, Ксения, чтобы у тебя не появлялись на свет такие же лживые и наглые отпрыски., как ты! Благодарна Всевышнему за то, что отвел от вашего вшивого салона, в котором только обманывают! У меня преКРАСНАЯ машина, купленная в настоящем салоне на ул.Марксисткая! Горите в огне, твари!



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
12/03 Chery Shymkent
12/03 Changan Auto Nomadcar
12/03 Tank-ARB
18/11 Автодом Виктория
17/11 Tank Karaganda
17/11 Hyundai Kostanai
16/11 Hyundai Astana
08/11 Subaru BM Motors


Актуальные темы
Автосервис
Влад Череватый
шины
Cordiant
Влад Череватый МОШЕННИК
упаковочное оборудование
ШАРЛАТАН
Экстрасенс
Авто из германии
Отзыв мастер группа Алексея Стрельцова
пищевое
Теппый пол

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности