| Интернет магазин Рандеву |
Я постоянный клиент Рандеву, у меня на карте Пивилеж около 250 000т. Я всегда была довольна обслуживанием в этой сети. Но сделав покупку в интернет магазине я поняла, что пользоваться их интернет магазином совершенно невозможно!!! А главное – пропало всякое желание тратить деньги в этой компании. Я заказала 2 пары туфель в интернет магазине, туфли мне принесли, но я сомневалась – брать их или нет. Курьер уверил меня, что возврат происходит так же как в магазине – только надо подъехать в офис фирмы на Ясный проезд. Поэтому я взяла обе пары и решила померить их еще раз в спокойной обстановке, а если что – вернуть. Когда я решила все-таки вернуть обувь, я поехала в офис, который находится в Медведково (я живу в центре), что заняло у меня 2 часа. В офисе обувь у меня приняли, но денег мне не вернули, поскольку ПРОДАВЕЦ ИМЕЕТ ПРАВО ПО ЗАКОНУ ДЕРЖАТЬ ДЕНЬГИ 10 ДНЕЙ!!!!! У меня грудной ребенок, который, кстати, был со мной, но когда я сказала, что мне очень неудобно туда ехать второй раз, а я являюсь постоянным клиентом и не могли бы они мне выдать деньги сразу КАК В МАГАЗИНЕ, мадам Абрамцумян сообщила мне, что это МОИ ПРОБЛЕМЫ и по закону они имеют на это право! Я не спорю, что по закону они имеют на это право, но я рассчитывала, что возврат произойдет ТАК ЖЕ КАК В МАГАЗИНЕ. Ведь магазин тоже имеет на это право, однако деньги там я получаю сразу. В офисе отношение к клиентам УЖАСНОЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!!! Люди работающие в офисе ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ О ТОМ КАК НАДО ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!! В прочем я тоже имею право НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАТЬ ОБУВЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, и вероятно не буду, поскольку хорошее впечатление от компании в целом полностью разрушено обслуживанием в их интернет магазине.
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 25/03/2013
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: