Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением от посещения студии маникюра Лены Лениной в ТЦ «Столица». Со мной работала мастер Мельниченко Людмила. За процедуру классического маникюра Людмила умудрилась порезать мне три пальца до крови. Я сделала мастеру замечание, на что Людмила ответила, что у меня слишком близко расположены капилляры. Я возразила, поскольку в этом салоне я неоднократно получала подобную услугу у мастеров Марины Хен и Киселевой Анастасии, и порезов не было. На что Людмила повысила тон и отрезала: «Ну, значит, в этот раз так случилось». В этой связи у меня возникает вопрос: если мастер понял, что у клиента близко расположены капилляры, нельзя ли изменить технику и не допустить еще двух порезов? При этом Людмила ни разу не извинилась, несмотря на то, что я прямо сказала, что недовольна качеством оказанной услуги. В конце процедуры я подошла к администратору, чтобы расплатиться и оставить отзыв о работе мастера и качестве оказанной услуги. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что в салоне нет книги отзывов и предложений (что является нарушением прав потребителя)! На мой вопрос, как я могу в таком случае оставить отзыв, администратор только пожала плечами и, кстати, тоже не извинилась. В связи с сложившейся ситуацией в данный момент я подумываю о смене салона.
Кстати, написала вчера свой отзыв на сайте студии ногтевого сервиса Лены Лениной, его так и не разместили))Только позитивные отзывы о салоне висят в открытом доступе. Интересно, это принципиальная позиция руководства салона игнорировать жалобы клиентов?
Комментарии к отзыву:
|
Я посещаю студию лены лениной в ТЦ Аркадия. Мне нравится ходить к Харламовой Татьяне, обычно только у нее обслуживаюсь. Редко когда сажусь к другим мастерам, но они тоже хорошо делают маникюр ни разу ничего подобного как у вас не было.
Добавить комментарий: