ВАЖНО: Для компании СВЯЗНОЙ! Три аспекта:
1.Процесс собеседования проходил некоректно.Прибыл я в назначенное время в нужный день по адресу, который мне сообщили в центре связи связного.Адрес собеседования совпал с адресом торговой точки, находящейся в центре города.Спросил здесь ли будет "смотр работников" на что РТТ ответил положительно и предложил подождать 3-5 минуток.Эти "3-5" минуток длились ровно 23 минуты, причем кол-во соискателей пришедших вовремя и даже немногим заранее - не прибавилось!Это я к тому что ждать было нечего. Дали анкетки-взяли-заполнили-отдали.Дальше еще интересней. Я предпологал что диалоги с представителем компании, кем оказался РТТ, будут проходить в специально отведенном для этого месте или более подходящим. Так нет - я глубоко заблуждался в процессе собеседования в "серьезной компании", которой "нужны" хорошие сотрудники.Собеседование провели прямо на ТТ, где помимо нас(5-ти соискателей), РТТ(проводившего собеседование) и еще 4-х сотрудников связного находились еще и клиенты(примерно человек 7-10 за процесс ).И это при не очень больших размерах ТТ - 6-8 метров, заполненных стойками, рецепшином и торговым оборудованием. В зале небыло вентиляции и было очень душно и жарко, мы же пришли в верхней одежде. Проводивший собеседование догодался предложить снять теплые куртки, но добавил держите их в руках! Не предложил разместиться нам на какие-либо стулья, потомучто их там вообще нет! И так собеседование проходило стоя с одеждой в руках, в душном "контейнере" и при постоянно отвлекающих факторах, коими являлись посетители салона.Продолжительность 1 час, за который я узнал лишь о ген. директоре, истории компании, и как прекрасно сдесь работать, вот только обязанности в изречении " оратора" заняли порядка 15-30 секунд!!! После такого собеседования сформиловалось мнение о будующем отношении к себе со стороны компании, при условии работы в ней!!! И такой факт оставляет отпечаток на долго!
2.ОБУЧЕНИЕ в УЦ. Все-таки решил сходить.Здесь мне понравилось намного больше. Преподаватель, который представился Александром, был очень коректен, вежлив, и справедлив к нам, т.е. к группе пришедших на обучение. Занятия прововодились правильно, а именно загрузка информации в нас чередовалась деловыми играми, и вполне разумными. Все что я узнал на обучении было мне очень интересно и в будующем полезно.Спасибо хочется сказать тренинг-менеджеру Саше, очень интересный и позитивный человек, оптимист. С такими людьми приятно общаться; заряжаешься положительной энергией!
3.Из недостатков- огромный объем обязанностей, обязанность мыть полы, и убирать улицу при входе, я как-то думал что менеджер это человек управляющий чем либо, МПП - управляющий процессом продажи и тут как-то совместительство с уборщицей и дворником критично некорректно. Далее график работы по 10 часов в день + мин.30 минут до открытия и 30 мин примерно после закрытия ТТ, а возможно и дольше!Причем часик не оплачивается! Плавающие выходные, которых может долго и не быть, и из-за которых о личной жизни можно забыть!Важно отметить что нет учебного отпуска, а хотя обязан быть если обучаешься в ВУЗе, имеющего гос-ую аккредитацию! Очень интересная фишка с зарплатой.Оклад,ставка равна 5700 русиков, все остальное премия и бонус, т.е. в некоторых случаях вы можете получить 5700 рубликов, а то и меньше! О чем это говорит, говорит о том, что нет постоянного заработка, стабильности. Если вы решили взять кредит, попробуем расчитать затраты: ЗП=25000руб. 5000-плата за кредит в месяц, 10000 за кв.плату, остается 10000-впринципе выжить можно потратим их на продукты , главное чтобы денежный поток был стабилен. А теперь спроецируем ситуацию при которой стабильность нарушена и вы получили 5700 руб. Совершим простые математические вычисления: 5700 - 25000= 19300. Получившаяся сумма это деньги , которые обязательно нужно найти чтобы стабильность вернуть на прежний курс! Голова будет взрываться, что скажется на здоровье!Еще ужасное правило что нет стульев, я вас конечно понимаю уважаемые руководители что работник должен работать непрерывно как робот, но попробуйте сами заполнить документы и оформить продажу стоя за ресепшином в конце рабочего дня, все же 1-2 стула быть должно. И очень много несправедливых правил и стандартов компании, которые не буду перечислять, а то до конца письма так и не дочитаете... Читая это письмо вы скажете безмолвно, а возможно и, незаметно для себя вслух, что на улице людей много и незаменимых людей нет - так что давай досвидания... Счастливо оставаться - отвечу я. Знайте лишь одно - такой политикой возможно разрушить бизнесс, создаваемый не один год, начиная с 1995-го, потомучто кадры это фундамент в данной сфере, и они решают все! Благодарю всех кто прочел...
Комментарии к отзыву:
|
|
Добавить комментарий: