Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Европкар

Химки г., аэропорт Шереметьево, терминал D,

Несколько раз сталкивался с данной фирмой, и два раза была жопа, больше в жизни не обращусь в эту конторку, а еще европейской конторкой себя называют. Первый раз заказывал машину во франции, нужна была машина на 5х, заказывали её в городе Гренобле, ехали кататься на лыжах в Мерибель горы ). Во первых машину заказывали на 10.30 утра, дали нам машину только в 12.30, и дали машину не такую какую мы заказывали, а другую, которая по стоимости стоила дешевле, да дело не в дешевле, а в том, что машина была на одно место меньше. Пришлось как то ютиться. Как я уже рассказал машина нам нужна была для того, что поехать в мерибель, а это серпантин, и лед на дороге. Я даже себе представить не мог, что в городах где есть снег, на машине нет зимней резины!!! Мы чуть в аварию из за них не попали, толкали машину по серпантину, пришлось покупать за 100 евро, цепи. Ну подумали, что мы сами виноваты, там была опция за 50 евро цепи, но мы подумали, что зимняя резина есть, и пойдет(. На след год еще раз заказали там машину, опять так же машину дали не такую какую заказывали, и опять ждали 1.5 часа. Только уже заказали опцию цепи, потому, что машина была опять на летней резине. Цепи одели в горах уже, в этом году был жуткий снегопад во Франции, одели цепи, так они оказались рваные!!! Опять чуть в аварию не попали.(((( Еще расскажу, машину мы заказывали в городе Гренобле, а улетать мы должны были из города Шамбери, машину нельзя было сдать в Шамбери так как у них нет там филиала, и даже нет курьера который заберет машину! Пришлось ехать в  3 ночи отдавать машину в аэропорт города Гренобле, и ехать обратно в Шамбери на такси, такси вышло 200 евро, чуть чуть не опоздал на самолет!!! Больше не обращусь в эту компанию!



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: Арендовала автомобиль Nissan Juke в Италии у Europcar на 3 дня. Сотрудник вел диалог с голливудской улыбкой и разговаривал наивежливейшим тоном. Только потом поняла почему. Спустя 3 месяца УКРАЛИ большую сумму денег с карты - 625 евро. Приписали мне все повреждения и царапины, что были до начала моей аренды! Я была в шоке, не думала, что мошенничество возможно на таком уровне! Отзывы о компании в интернете хорошие! Внимание, прошла неделя , и они сняли с меня еще 45 евро! Буду обращаться в полицию, но сомневаюсь, что можно будет что-то доказать! Компания просто может снять деньги с вашей карты для решения своих проблем в любой момент, что успешно и делает. Прикол в том, что оплата аренды возможна только кредитной картой, так что ее данные они в любом случае получат. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В EUROPCAR

Анастасия: а у нас все отлично прошло. Отзывов плохих начитались и было страшно, но машина нужна была. Мы бронировали заранее по телефону, обговаривали все до мелочей. Брали машину в Германии в аэропорту Мемминген.Бронировали маленькую двухместную машину,по приезду ее не оказалось и нам дали большую новую машину с бесплатной навигацией и полностью нафаршированную всякими классными штучками.По цене той маленькой,которую заказывали.Неплохой такой бонус.Нам очень понравилось. Списали ровно столько сколько было обговорено. Депозит вернули через 3дня после сдачи машины.Так что все нормально,больше переживали. И да, мы на всякий случай брали страховку полную.

дядя Слава: А вот и развязочка. Итальянский контакт-центр этой говно-конторы Еуропкар ответи мне, что я, оказывается, сделал заказ не у них, а у Autoeurope!!!!!!!!!!!! При том, чо я делал заказ непосредственно на сайте Europcar, получил подвтерждение с адреса еуропкар на бланке еуропкар, да и им высылал в контакт центр скрин-шоты с их сайта и письма, отправленные мне с их адресов.

Вы, Артув Влаидимирович, конечно, продолжайте-продолжайте работать с этой конторой. А вот другим адекватным людям я не советую даже близко с ней свзваться и тратить время.
Желаю Europcar скорейшего банкротства!

дядя Слава: А я вот еще не рвал цепи и не блевал под сиденье. Только забронировал. Получил подвтерждение от Европкара и прифигел. Сумма депозита, когда букирвал, была 600 Евро, в пришедшем подтверждении 2000+ Евро. Сумма франшизы с заказанным страховым пакетом была обещана 300 ЕВро, в подтверждении стоит 900 Евро. Станция в аэропорту в момент, когда мне надо сдать машину не работает (!!!) В аэропорту, в высокий сезон!!! Не работает. Даже за доп плату. В 7 утра начинает за плату, в 8 регулярно. А у меня самолет в 7.20.
Написал по указанному в подтверждении адресу в российский контакт центр. Ответиили... ... ... ... Пишите, говорят, в итлаьянский, а мы мол не можем. А зачем тогда их (и только их) адрес был указан в подтверждеии?
Написал в итальянский. Получили, пишут. Завтра ответим. Пишу после завтра, где мол ответ? Получили, робот ответчает, сегодня-завтра ответим. Не отвечают.

Так что, Вы, Артув Владимирович, продолжайте работать с этими разгильдяями и, как показывают многочисленные отклики в сети, жуликами. А я, пожалуй, отменю свой заказ от греха подальше, кольк скоро жульничество и разгильдяйство начинаются уже на этом этапе.

Юрий Дмитриевич Колесников: Полностью согласен с последним комментарием!

Артув Владимирович: У одной чадо стошнило на сиденье, салфеткой вытерла, у другого цепи рвуться...

Если компания предлагает опцию цепь на колесо , это что то говорит может?
Может то , что есть места где оони реально работают?
Ты порвал цепи, потому как использовал их не по назначению! Сто пудов!
На цепях только по льду и не более10км/ч. Ты же топил по асфальту и не снял их когда это было необходимо.

Стошнило? Если у тебя дома блеванет кто? И салфеткой уберет, как тебе такое?
И если ты убрала блевотью, и ничего небыло видно? Как они это узнали?
Может просто не надо быть свиньей в эксплуатации?

Люди, вы такие мелочные и глупые, вот почему, умному человеку, никогда такое в жизни не прилючться? Работал с этой компанией. И буду работать.

Это то же самое что прочитать отзыв о заправке газпром, и не ездить на нее потому что там кассирша злая, и 20 копеек не додает в сдаче.

Владимир: Европкар отличный прокатчик, работаю с ними 5 лет. Нужно правильно подписывать договор и не нарушать ПДД, чтобы не списывали административный сбор в течении года после окончания аренды. Пример договора могу прислать. И не только Европкара. Есть возможность забронировать по ТО тарифам с оплатой при получении автомобиля. Пишите в личку vladimirturin@yahoo.com

Вера: Мы арендовали автомобиль в Ницце по предзаказу из Москвы. Там проблем не возникло, дали автомобиль выше классом, чем был заказан, с договором, где были описаны уже имеющиеся повреждения. Сумма по договору 450 евро, заблокировали на карте депозит 600 евро. Сдавали автомобиль там же, в аэропорту. При сдаче НИКАКИХ документов не дают. Но мы сфоткали на всякий случай их внутренний документ, где было отмечено, что новых повреждений нет, возвращена с полным баком. Через 2 недели разблокировали депозит, и тут оказалось, что сняли с нас ровно на 50 евро больше, чем по договору. Решили разобраться. Написали на сайте европкара в форме обращения. Ноль реакций. Позвонили. Сказали написать на имейл резервейшн@европкар.ру. Написали, приложили выписку из банка о списании, фото договора и фото их внутреннего документа. Ноль реакций в ответ. Позвонили. Сказали написать на букинг @европкар.ру. Написали. В ответ через неделю(!!!) письмо "Напишите на адрес такой-то @европкар.ком" Пишем, хотя уже не верим. И тут еще через неделю приходит ответ, что мол с вас сняли деньги за детские кресла (а за детские кресла ну никак не складывалась именно эта ровная сумма) и мы рады вам сообщить, что запустили процесс по возврату денег. В общем, деньги нам вернули. Только садочек, как говорится остался. Так что будьте бдительны. Фотографируйте как можно больше и не бойтесь бороться за свои права.

Мария: Совершенно согласна с отзывом, у меня похожая история, очень много раз пользовалась услугами ренты автомобиля в Европе на 8 дней, но первый раз столкнулась с европкар, машину взяли и сдали в аэропорту в нормальном состоянии, заправились около аэропорта на 50 евро, по приезду не хватало одного деления, в машине бензобак 30 литров, ребенка во время путешествия стошнило один раз под детское сидение, я все вытерла салфеткой, по приезду в Москву с карты было снято 500 евро, хотя по ваучеру должны были 200 евро снять, как компания мне объяснила это плата за недостающие 11 литров! и плата за чистку салона, у меня до сих пор ужас 22500 руб. за машину эконом класса за 7 дней - кошмар и куда я ни писала, деньги никто не вернул! Первый раз такое!



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
14/07 Европкар
13/07 Европкар
18/10 Европкар
17/08 Европкар


Актуальные темы
Интернет-магазин музыкальных инструментов
кофе
айфон
жалюзи
мебель
доска объявлений
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
джйотиш
ведическая астрология
Астрология
Елена Литвинова
бухгалтерия

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности