На примере платформы Царицыно.
Помимо того, что электрички в часы пик (каждое утро и вечер) переполнены, постоянно сталкиваемся с проблемой входа-выхода на платформу/с платформы. А именно:
1. Движение пассажиропотока настолько не контролируемо, что до ЖД касс весьма трудно пройти. Реальное решение проблемы - установка мобильных ограждений на протяжении всего пути от электричек до входа в переход метро и дальше, т.к. умудряются заполнить и переход, не учитывая, что для всех пешеходов существует двустороннее движение.
2. Вход-выход на уровне турникетов ограничен тем, что спешащие в большом количестве наши вечно беспокойные сограждане пытаются пройти под ограничительной надписью "ВХОД ВОСПРЕЩЕН", что недопустимо (им от касс ворваться в ближайшую дверь проще, чем естественно, опоздать на электричку и после долго дожидаться следующей...). Выход - в данной ситуации - поменять все тот же пассажиропоток, только на этот раз сменой надписей над нужными дверьми. Только так все станет на свои места: человек ходит там, где короче путь.
II. Технические характеристики множества составов.
В большинстве из них не работают двери на "открывание/закрывание. Зачастую приходится перебегать из вагона в вагон для того, чтобы выйти на нужной станции, и буквально "продираться" сквозь загружаемую в состав массу людей. А порой - просто-напросто едем как заправские каскадеры с нараспашку открытыми дверьми вагона (учитывайте условия переполненности электричек в часы пик, когда и в вагоне и, конечно, в тамбуре битком народа...)
Хотелось бы и расписание движения электропоездов видеть много раньше вхождения на территорию ЖД, и работающие электронные табло - уже миф, а не реальность!
И как прикажете передвигаться по развороченным, как после бомбежки, тропам, к заветному проезду на чуде изобретений предшествующего века - электричке или от нее? Волшебным образом удается сохранить и так измученные духотой или холодом (в зависимости от сезона) наши уставшие от вечно приключенческо-опасного путешествия из дома на работу и обратно, организмы.
Писать на официальных сайтах гордо о пропускной способности и количестве пассажиров за год? Простая калькуляция подтверждает, что деньги исчезают в неизвестном для обывателя направлении, а не в дальнейшее развитие и совершенствование системы РЖД и ЦППК
R: Транспорт на то и общественный, чтобы пользуясь им за свои же деньги ежедневно чувствовать себя комфортно на всех уровнях и, прежде всего, безопасно.
Нынче с трудом можно представить, что в метро навалятся на нас подобные проблемы.
Ждем реальных действий в ближайшее время!
Автор отзыва: Natali. Дата отзыва: 05/02/2013 Темы: РЖД
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: