Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "Билайн"

http://internet.beeline.ru/index.wbp

Домашний интернет Билайн. Хочу написать свой отзыв чтобы предупредить тех кто еще не совершил подобной ошибки и не подключил САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ домашний интернет, из 4-х которыми я пользовалься.

Для начала мелочи, к которым как-то привыкаешь со временем: выбивает из интернета 4-5 раз за день, решается проблема обычно отключением на 30 секунд роутера и дальнейшим ожиданием перезагрузки соединения(несколько минут), это все только цветочки.

А теперь пожалуй можно и к ягодкам перейти...

Отключился интернет в среду 30.02, многократные попытки перезапустить систему не привели к положительному результату и, запасясь терпением, я приготовился к длительному дозвону до "службы поддержки билайн", первый раз я дозвонилься в среду вечером примерно через 40 минут, то есть не дозвонился, а услышал длинные гудки перед обычным ответом оператора....после чего вместо ответа оператора я услышал короткие гудки прерванного соединения.

Чтож, не беда, подожду еще 40 минут, не проблема! Дозвонился, через 30 минут, переключили на тех.поддержку, еще 20 минут ожидания-сброс!

Не проблема, терпения не занимать! Третий штурм и через 50 минут ожидания очередной сброс! В этот день терпение было исчерпано, отложив все дела и отписавшись партнерам о невозможности отправки рабочей почты пошел спать…

На следующее утро 31.02 штурм продолжился…через 30 минут, дозвонившись до 1-го оператора, я выяснил, что у операторов сотовой связи идет сброс соединения через каждые 50 минут дозвона и билайн ни в чем не виноват)))! «Я переключу Вас в службу техподдержки напрямую»-сказала мне «отзывчивая» сотрудница диспетчерской службы…еще 20 минут ожидания «прямого» соединения заканчивается очередным сбросом!

Чтож, путей решения проблемы небыло, учитывая что многократные попытки дозвониться до тех.поддержки (я пытался дозвониться еще 3-4 раза), были абсолютно бессмысленными. В очередной раз пришлось отступить..

Следующий день, пятница, требовал более креативного решения, не литьем так катаньем)! И я полез за пыльным агрегатом стационарного телефона… Через 20 минут удалось дозвониться до 1-го оператора, как всегда переключили на тех. поддержку, 20 минут ожидания…сброс…

Затем последовала 2-я, 3-я и т.д. попытки дозвониться в течении дня, надоедливая мелодия ожидания через примерно через 15!!!часов ожидания, неприятно режет слух, но ничего, прорвемся!

В субботу утром, 02.02., я продвинулся еще дальше, мне уже дали личный номер заявки!!!J и пообещали перезвонить на мой мобильный, если разрыв телефонного соединения опять произойдет…и он снова произошел!…далее последовало мучительное ожидание «обратного» звонка, которое продлилось до..

….воскресенья 03.02.13… Утром снова дозвонился до 1-го диспетчера, спросил почему не дождался обратного звонка, на что получил незамедлительный ответ: «Вам не должны перезванивать, вы должны дождаться ответа оператора техподдержки.. » спорить было бесполезно.. Сразу возникло ощущение что специально обученные диспетчеры просто морочат голову. И вечером догадка подтвердилась.. Дозвонился с первого раза, примерно через 25 минут, сразу в техподдержку, назвал свой номер, тем временем по привычке жму кнопку «подключить» чтобы назвать диспетчеру номер ошибки который выдает программа при невозможности подключения…и что же вы думаете.. на экране всплывает заветная и долгожданная надпись «ПОДКЛЮЧЕНО..» после чего диспетчер совершенно невозмутимым голосом заявляет, что, мол, у Вас все в порядке!!! Тут уж я не выдержал и очень подробно не сдерживая себя в выражениях высказал все что я про всю эту кухню думаю и бросил трубку. Интернет снова пропал через несколько минут…после 2-х  перезагрузкок  роутера снова заработал…и вот я уже на этом сайте, с готовым отзывом о безжалостной к клиентам и безответственной к своим договорным обязанностям, корпоративной машине, не желающей признавать свои ошибки, под названием Билайн.

Продолжение следует…


Автор отзыва: Филипп. Дата отзыва: 03/02/2013
Темы: доступ в интернет, провайдеры, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/04 Диджитал Контекст
08/04 ИндоКитай
04/04 Интернет-магазин...
02/04 «Мана» |...
02/04 «Мана» |...
28/03 Интернет-магазин...
25/03 Фуд...
20/03 Технорама -...


Актуальные темы
мясо ЦБ
говядина
Свинина
Реализация оптом
баранина
озон
wb
ozon
Вайлдберис
Товары для дома и дачи
поставляет электроизоляционные материалы на рынок России и стран СНГ
мотосфера

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности