| Pedant.ru |
Я открыл сервис Pedant.ru больше года назад, он находится недалеко от станции метро и он с отдельным входом. Хотел поделиться впечатлениями об открытии и рассказать что нам обещают на сайте франшизы и что же мы получаем в итоге за 990 000 рублей:
1. Двухнедельное обучение франчайзи в Москве в собственной школе с проживанием
Лично мне проживание не потребовалось, т.к. я живу в Москве, возможно для тех, кто открывается в других городах это будет не совсем удобно, т.к. придется лететь в другой город и отвлекаться от своих дел. Само обучение проходит в офисе у человека, который, как я поняла, непосредственно и занимается обучением будущих франчайзи. Объясняют доступно и понятно.
2. Гарантированный поток клиентов
Первых клиентов я принял уже в день открытия сервиса(если честно, не надеялся даже), а далее как по накатанной: поток клиентов увеличивался, а также приходили уже наши постоянники.
3. Предоставление оборудования и мебели
Мебель была доставлена мне немного позже, чем мы ожидали, были проблемы с транспортной компанией, что потрепало мне нервы, но открыться мы успели вовремя. Но это проблема не связана с компанией Пеаднт.
4. Помощь в открытии сервисного центра
5. Все необходимые инструкции для ведения собственного бизнеса
6. Полная поддержка по налоговым и юридическим вопросам
Пожалуй, это я соединю в одно. Поддержка действительно была по всем возникающим вопросам, сотрудники открытия и офиса были со мной на связи почти 24/7 в период открытия, помогли с открытием ИП и с постановкой на налоговый учет и т.п.
7. Система управления сервисным центром, персоналом и закупками
8. Доступ к закрытой базе знаний
Сейчас объясню, у компании есть собственно разработанные инструменты для ведения учета, обучения персонала и система, где можно задать абсолютно любой вопрос от ""Какую футболку сегодня надеть сотруднику"" до ""Как поднять выручку сервиса в 5 раз"".
9. Помощь в подборе персонала
Компания даёт хорошие рекомендации по персоналу и как лучше организовать работу сотрудников для максимально комфортной работы.
10. Помощь в открытии ИП и счетов
Про это я уже писал в пункте 4, 5 и 6.
11. Организация видеонаблюдения для ПК и смартфона
В каждом сервисном центре должно быть настроено видеонаблюдение, я, как владелец точки по ремонту, могу всегда посмотреть чем занимаются мастера и сколько клиентов приходит в мой сервис. Но компании это также выгодно, т.к. у них есть собственные стандарты, за которыми они следят.
12. Поддержка по всем вопросам
Этим франшиза действительно удобна, в отличие от собственного бизнеса, т.к. они всегда могут подсказать как лучше настроить работу сервиса, чтобы максимально увеличить прибыль.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: