про начальство и коллектив здесь и так много "хороших" отзывов... Выкладываешься на 300% (работая одна в ночную смену в центре города) а тебя матом при гостях за это кроют,приходящие с утра админы. Но это ладно.. я ни разу даже спорить не стала, работала себе да работала вообщем
график 2/2 с 9 до 21 (это только на их брашурках) на самом деле выглядит примерно так: график плавающий, с неопределеннного до абсолютно неопределеннного времени,в любое время дня и ночи . И твои проблемы когда там тебе спать.
Краем было .. когда мне заявили что у них украли бутылку бейлиса не в мою смену (за неделю до того как я начала там работать вообще) но эту бутылку будут с моей зарплаты и чаевых тоже списывать, а эту зарплату даже зарплатой назвать язык не поворачивается да и чаевые у меня как у бармена были 10% от чаевых официантов. тоисть в самом лучшем случае 200руб.
Я как всегда вежливо и доходчиво, даже на этот раз ..просто обьявила об уходе доработала смену и ушла ....Но..
после ухода еще недели 2 звонили разные администраторы то с угрозами и матами и оскорблениями. то с душещипательными "пожалуйста" и просьбами выйти
если выбирать кофехаус или раздавать листовки на морозе , я советую листовки
и кушать там тоже не советую так как видела как это все подается ..больше не ем в кофехаусах.
и это в центре питера! .. свинарник там а не работа и темболее не ресторан вообщем
Комментарии к отзыву:
|
Итак, ситуация заключается в следующем: в воскресенье ночью, даже ближе к утру мы с подругой и двумя друзьями заехали выпить кофе в это заведение. Кофе мы выпили, но вот счет нам принесли неправильный (пусть рублей на 50, но нас обсчитали, в общем сумма по сути дела смешная), я обратила на это внимание официантки. Она подошла к той самой "Марине за кассой". И так как мы сидели рядом с кассой, то имели возможность слышать, что говорит кассир. Она отказалась перевыставлять счет отправив официантку обратно к нам с тем, чтобы мы оплачивали этот (официантка девушка с азиатской внешностью и видимо недавно работает, тихо и виновато улыбаясь опять подошла к нам). Т. к. я слышала, что говорила кассир я обратилась напрямую к ней с вопросом почему нельзя выставить верный счет, но внятного ответа не последовало. В мой адрес прозвучала лишь фраза "Я ничего Вам не буду делать, платите по этому счету". Я попросила книгу жалоб, описала ситуацию в подробностях еще и там. Я была полна решимости не оплачивать сумму, которая превышала наш счет, но оплачивали картой, поэтому счет мы оплатили полностью и еще ушли оотуда как оплеванные под наглым победоносным взглядом той самой Марины. К слову сказать одной фразой в наш адрес все не завершилось, просто не хочется приводить все.
Очень жаль, что лицо кофейни выглядит теперь для меня именно как "Марина"
Добавить комментарий: