Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

гей парад в москве в 2013

Россия, Москва

Надеюсь в 2013 году всетаки будет гей парад! Надоели эти гомофобы! Что тут такого? ну пройдет народ по городу. Путину на это плевать, а вот  таким как Собянин какой нить или еще кто нить, вот они против. Вот и надо гнать их от власти. Я не понимаю как берут таких к власти???  Почему во Франции хотят разрешить гей парад??? Почему нельзя это сделать у нас ?


Автор отзыва: Не важно. Дата отзыва: 20/11/2012
Темы: люовь, политика, Гей парад, геи


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
монах: Если взлянуть на посещаемость этой страницы,то можно заключить ,что вопрос гей движения на святой руси православным так-же нужен как разглядывания татушек на пупке Максима Галкина.
Ноль внимания,однозначно.
Вопрос к дону Доку.
Если вы так неравнодушны к гномикам ,то складывается впечатление,что какой-то гномик,красивый - мускулистый - накаченный,увел у вас красивую девочку,и вы дон Док сейчас просто мстите всем мужикам России - красивым и накаченным.
Почему русский народ не скажет гневное NOU !
Почему Его Святейшество не призовёт православных к покаянию и раскаянию в содеянном ?
А потому что на Святой Руси всем всё до 3.14 ,однозначно.
Вот и вы дон Док могли бы обнародовать своё семейное положение,адрес и место работы,чтобы не играть в тёмную,а открыто,смело,решительно переть на гомосячину.
Его Святейшество был бы доволен.
И ещё вопрос ,имеют ли место случаи плотской любви у горячих джигитов Аллаха,или там всё по Корану ?

Док: Э Крылов / : Чем? У тебя как и у таджика нет трудового договора, зарплата "серая" и никаких перспектив найти работу лучше?
Тебе лично помочь вряд ли получиться, а "поднасрать" бывшему работодателю можно попробовать...

Эдуард Крылов: Блин, столько внимания к геям - зачем??? Меня например Связной на ЗП кинул как таджика... помогите(((

Док: Дмитрий / : Да?! Не знал. Хотя по описаниям из ин-та это название больше подходит им:
"Го́блины (фр. gobelin) — сверхъестественные человекоподобные создания.
Гоблины, надо сказать, жестокие, злобные и скверные существа. Они не умеют делать красивых вещей, но зато отлично делают все злодейское.
Эти создания живут под землей и круглый год пилят корни Мирового дерева, чтобы оно рухнуло вместе со всей планетой.
Любимое занятие этих созданий — придумывать разнообразные проказы.
Они любят подражать людям и даже освоили некоторые ремесла.
Гоблинов обычно причисляют к «злым» духам, однако, в отличие от них, гоблины далеко не всегда боятся солнечного света."

Дмитрий: Гоблинами геи называют натурастов, вообщето... )

Док: монах / : Вот и надо делать всё возможное, чтобы через 10 лет стало примерно как по вашему описанию 1982 года:
1. Русские бабы, как всегда, лучше всех !
2. Геев не видно и не слышно.
3. Мамаша идя со своим малышом не смолит сигаретку.
4. Православные плодятся и размножаются.
Ну, а по-поводу того чтобы залесть на гоблина (ЛГБТъёба), не знаю как вы, я предпочитаю хорошую телом и душой женщину.

монах: Дело такое,старики сказывали,что ещё в эпоху Брежнева вероятность нахождения на Святой Руси женщины - хороша телом и душой - была примерно 70%.
Так что нормальному мужику стоило и потрудится,попадание в цель было достаточно высоким.
Скажем о геях в 1982 году ,если и слышали что такие существуют,то это из области что кто-то видел НЛО.
Православные плодились и размножались и славили Спасителя нашего ВВП.
Что сейчас.
Количество хороших женщин ,как телом так и душой,на Святой Руси сильно напоминаем количество хороших продуктов питания в российских магазинах,а именно не более 10% от существующего контингента.
Если девка детородного возраста то как правило стерва,если не стерва,так сука,если не сука,так Б.......
Конечно, чаще встречается гибрид данных определений.
При том-же Брежневе было невозможно представить ,что мамаша будет прилюдно смолить сигаретку идя со своим малышом.
Это конечно самые мелкие примеры.
К чему это я,а к тому что крах любого общества начинается с его женской половины населения страны.
Вы не представляете себе Дон-Док какие гоблины и извращенцы будут ширятся на Святой Руси лет этак через 10 !
Это раньше говорили что русские бабы лучше всех !
Сейчас это,вообщем-то гоблины,однозначно !
Скажем те-же испанки,итальянки,аргентинки лучше русских во всех отношениях,факт.
Ну и куда скажите подаца,куда залесть простому мужику-трутяге,после тяжелой смены на благо ВВП и Его Святейшества?
На гоблина?

Док: Товарищ монах / : читая ваш коммент чувствовал нарастающую тревогу...
Представил себе королеву Елизавету, которая решительно прикрывает поставки гандонов в Россию. Проституток, оставшихся без работы, умирающих от голода. Тысячи простых московских мужиков-трутяг подавленных, теряющих самоконтроль от нарастающего сперматоксикоза. Счастливых, согласных на всё пидарасов...
И пот. Холодный, липкий пот ужаса на моем теле...
НЕТ! Не допустим! Не тронем Элтона Джона!
Что за Х Р Е Н ъ вы пишите?!!! Вы яркое доказательство того, что всё же ПИДАРАС - это диагноз. Психиатрический!!!

монах: Ну если геи Москвы не идиото,то на свой парад должны пригласить Элтона Джона со своим мужем,время на это есть!
Ну и что уважаемый Док-нормальный,будет мочить англицких подданных ?
А если королева Елизавета выразит Спасителю нашему ВВП решительный протест ?
И Англия решительно прикроет поставки на Святу Русь средств предохранения ?
Что произойдет с русскоязычными?
К московской проститутке без гандона уже не пойдешь - страшно !
Ну и что останется простым мужикам-трутягам ?
Либо тихо сам с собою,либо искать красивого мальчика,однозначно.
Так что,не трогайте Элтона Джона - целее будите !

Док: / аурике / : Какой к чёрту им брак?!!! Пидорское движение пытается подменить понятия, вложить в слова иной, выгодный им смысл. В переводе с латыни: matrimonium — брак, от mater — мать!!! (появление латыни как языка относят к середине II тыс. до н. э.) Т.е. само понятие БРАК - подразумевает союз лиц разных полов для продолжения рода. И никак не союз лица №1 и лица №2.
А в остальном с Вами согласен - пусть себе по-тихому долбятся и не испытывают терпение НОРМАЛЬНЫХ людей.
/ Sergey Ivanchenko / : вы мурло - гея-толерантное! По данным самих ЛГБТъёбов их около 0.3%. Я и остальные 99,7% населения России - НОРМАЛЬНЫЕ, а по вашему мы это "дегенеративная часть". Надо бы объяснить вам, что вы не правы. Выходите 2 августа на свой гей-парад. Будем ждать у фонтана. )))

монах: Гей парад в Москве должен проходить постоянно и регулярно,однозначно.
Вот взять скажем наших святых батюшек,святых монахов.
Ведь они только с братией святых обителей и монастырей тусуются ,и никогда не ходят к девочкам,однозначно.
А что завещает нам наш Спаситель ВВП?
Правильно,плодится и размножатся,однозначно.
То-есть святые батюшки идут наперекор воле нашего Спасителя !
Поэтому для меня загадка - почему святые батюшки свободно тусуются на просторах Родины,а Геи как последние монашенки в святой обители ?

Sergey Ivanchenko: АУРИКЕ: Уважаемая, если уж взялись что-то комментровать, то не "перекручивайте"! Да будет вам известно, все планируемые гей-парады в Москве за последние восемь лет носили антидескриминационный характер, а не демонстрирующий особенный образ жизни! О каких "мужиках в купальниках вы ведёте речь", право не совсем понятно. Вам они быстрее всего приснились! Или вы никогда не видели ничего подобного. Мы как то с супругой и ребёнком были свидетелями гей-прайда в Мадриде и ничего похожего на описанный вами бред не наблюдали. И ребёнок наш растёт здоровым, не подвергаясь воздействию псевдо гей-пропаганды, "страшилке" выдуманной дегенеративной частью населения России и правящей верхушкой в том числе!

Что же касается того что вы геев причислили к "юродивым", это скорей всего говорит о вашей недалёкости, что впрочем не удивительно, судя по жаргону которым вы пользуетесь комментируя вашей бабушке в деревне что геи "жрут говно"! Нормальной, образованной внучке в голову не придёт так выражаться перед бабушкой!
"Говно" в России потребляют все, (кроме пожалуй здравомыслящей части населения страны) и ещё долго будут продолжать ни только "жрать", как вы выразились, но и наслаждаться этим. . Вы наверняка тоже принадлежите к их числу, раз уж у вас хватает ума классифицировать людей как пожирателей фекалий, только потому что они ни такие как большинство.

Напрашивается вопрос, почему вас конкретно беспокоят геи? У вас что то не в порядке с сексуальной ориентацией, или с личной жизнью? Меня например, и мою супругу нисколько не беспокоят люди, которые живут не так как мы, что то делают по-другому и пр. Наверно потому, что мы довольны жизнью и счастливы тем, что имеем.

Что же касается Евросоюза (его отдельных развитых стран), надеюсь российские геи не последуют вашему бредовому "совету", обвинить эти страны во всех своих несчастьях выпавших на их долю в одичавшей России!
Не смешите читателей своими шизофреническими комментариями!

аурика: ПАРАД(ДЕМОНСТРАЦИЯ) то есть,публичный показ ,какихто отличий или достижений,в профессии искустве и тд. Геи сексуальный образ жизни. Так пусть гей активысти идут в мерию пишут заявку на свою демонстрацию ,и показываю то о чем заявлено. А мужики в купальниках,в женских платьях,ярко намолеваные(это не макияж),клоуны или трансы.Значит это не гей парад,а самодеятельность,клоунада.Следовательно нарушен закон ,заявляли о гей параде,а в жопу не трахались,значит совершенно законно это можно запретить.
А насчет браковпочему бы нет,только не брать детей, у них есть такие же конституционные права как у всех, в возрасте до 14 лет,ребенок,должен расти как ребенок, а вырастет сам определится,никто не не государство не семья (не важно какая)не имеет права лишать его свободы выбора, откровенно россиянам, наплевать на всех геев,может на вЕвроппе ,их и травили в России никогда , даже в советское время,жили себе спокойно ,занимали посты,выступали на эстраде.Россиянам глубоко наплевать,что творится за дверьми у соседей. Пока это их ,не затрагивает в живую,какое удовольствие завтракать,и слушать как один залазиет в жопу к другому.У самого терпеливого человека начнется рвота.
В России ,всегда любили юродьивых, блогостно относились к убогим,ко всему небычному,терпение и таллерантность у россиян (не важно какой нации) в крови.В европпе инквизиция сжигала все ,необычное и неординарное.Так и получается,в России демократия была уже как несколькор сот лет,в отличии от европпы. Демократии с кулоком не бывает.Это терания.Чем больше придурком из евросоюза будут,высаживатся десантом на улицы Российских городов,и подсовывать под нос оторопевших россиян плокаты типа верните права геев,тем больше люди раньше даже не думавшие об этом будут присматриватся к соседям,на работе ,в кино,на эстраде в правительстве, у них возникнет чувство протеста ,россияне не любят жрать говно.
Так вот , российские геи ,за все свои беды в будующем должны благодарить евросоюз,так бы тихо ,приняли закон о браках,без усыновления детей,так бы дальше и жили и работали но сейчас .
Моя бабушка ,в деревьне после очередных новостей спросила ,голубые это как зеленые ,нет бабушка зеленые защищают природу ,а голубые возможность жрать говно. А как же это ,удивилась старушка,и пошла на почьту отправлять часть пенсии ,что бы бедным людям(голубым)было что кушать.(не жрать говно)Россияне,живут в основной своей массе в глубике, это ,чесные простые ,открытые люди ,обманутые властью,энергоснабжающими организациями(монополистами)Когда в Москве живут ,они выживают .Поэтому ,лучьше голубым жить как им хочится и не лишать россиян аппетита.

Арина: Все граждане России имеют право на проведение манифестаций согласно Конституции. Принцип проведения по закону заявительный . Запрет проведения мирной манифестации - это грубое нарушение конституционных прав граждан. Не имеет никакого значения сексуальная ориентация, пол, цвет волос и глаз, неверие и вероисповедание... Индивидуальные признаки человека не могут быть основание для лишения основных гражданских прав и свобод.

Виктория: Я считаю, что Лужков в свое время правильно поступил - день ВДВ и гей-парад в один день, просто красавчик! Так и надо поступать! Геи-БИЧ нашего современного общества. Нельзя выпускать из поля зрения эту бубонную чуму, иначе и будем жить, как во Франции с родителем №1 и №2. Это изначально портит психику ребенка. Спрашивается, что может вырасти из такого?! Поэтому, я считаю, что разрешить "праздновние" не приведет ни к чему хорошему! Нельзя выпускать их на площади, а если выпускать, то топтать ногами!!! Хочешь быть педиком-будь, но не кричи об этом другим! Мать природа пошутила (ошиблась), а они выставляют на показ "ЭТО". Зачем? Крикнуть на весь мир, что он голубой? тогда может устроим парад некрофилов, садистов или педофилов? Почему нет?! А так...что мы тут разглагольствуем..?! как решат наверху, так и будет!

Серега: И еще! Пидарасня, молчите, свои рты закройте на счет ВДВ, что им можно, а что не можно. ВДВ - это защитники, гордость, элита вооруженных сил России! А вы просто педики! Я бы разрешил этот позорный парад 2 августа, подарил бы ВДВшникам развлечение на праздник! А на месте ментов глаза закрыл бы на все происходящее ВДВ vs педики.

Серега: Геи, гомосексуалисты и т.д., как бы вы себя не называли, для нормального,здорового человека вы всегда останитесь ПИДАРАСОМИ. Во всем мире это считается крайней степенью унижения мужского достоинства, вы позор мужской половины. Равняетесь на Францию? Больше нечем выделиться, как показать такой позор? Мне на глаза лучше не попадайте. Я бы всю эту нечисть загнал бы в общую яму и бульдозером закатал бы!

Дмитрий: Гендер (социальный пол) в широком понимании не обязательно совпадает с биологическим полом индивида, с его или её полом воспитания или с его/её паспортным полом.

Обычно в обществе можно различить два гендера — мужской и женский, однако набор гендеров бывает гораздо шире, в частности, в Таиланде распознаётся пять гендеров, включая катой и два гендера лесбиянок, отличающихся маскулинностью и феминностью. У чукчей до конца XX века различались мужчины-гетеросексуалы, мужчины-гетеросексуалы, носившие женскую одежду, мужчины-гомосексуалы, носившие женскую одежду, женщины-гетеросексуалки и женщины, носившие мужскую одежду. При этом ношение одежды могло означать и выполнение соответствующих социальных функций.

/Википедия, статья Гендер/

Дмитрий: Гомосексуальность (от др.-греч. ὁμός — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол) — предпочтение представителей своего пола (или гендера) в качестве объекта любовных отношений, эротического влечения и/или сексуального партнёра.

Гомосексуальность в широком смысле — это один из видов сексуальности человека, складывающийся из гомосексуальной ориентации (сексуального влечения к лицам своего пола), гомосексуальной идентичности (осознания себя как лица гомосексуальной ориентации) и гомосексуального поведения (сексуальной практики с лицами своего пола).

В русском языке для обозначения гомосексуальных отношений длительное время использовался термин «гомосексуализм». Практика широкого использования термина «гомосексуальность» в русском языке имеет сравнительно недавнее происхождение и связана с демедекализацией феномена в МКБ-10 (принята в РФ с 1997 г.). В связи с этим термины «гомосексуальность» и «гомосексуал» приведены в сексологии в равновесие с соответствующими терминами «гетеросексуальность» и «гетеросексуал».

Сопоставляя всё новые и новые эмпирические данные и меняющиеся культурные взгляды на однополое влечение, многие психиатры и психологи радикально изменили прежнее мнение о патологичности гомосексуальности, начиная с 1970-х годов

Вслед за решением ВОЗ гомосексуальность перестали считать патологией многие страны мира, в том числе и Россия.

Многие представители естественных наук полагают, что гомосексуальность — биологическая особенность организма (например, Симон ЛеВэй, Гленн Уилсон и Кази Рахман, Гарсиа-Фальгерас и Дик Свааб, определяемая генетическими или иными врождёнными факторами.

/Википедия/

В понедельник активисты российского ЛГБТ-сообщества подали заявки на проведение шествия, митинга и пикетов в префектуру Центрального административного округа (ЦАО) и мэрию Москвы. Мероприятия запланированы на 25 или 26 мая. Об этом «Известиям» сообщил один из организаторов гей-парада — Николай Алексеев.

/Известия ru/

Дмитрий: ПЕДЕРАСТЫ - это не норма.
ГОМОСЕКСУАЛИ’ЗМ, а, мн. нет, м. [от греч. homos — одинаковый и латин. sexualis — половой] (книжн.) - извращенное половое влечение к лицам своего пола (Толковый словарь русского языка Ушакова).
Вспомнили десантников и их голые попы? Вот 2 августа и и устраивайте свой парад. Думаю и вам и им понравиться. )))
/Роман Саратов/ - есть и другие, не менее законные способы передачи имущества от одного лица другому. Не только штамп в паспорте. И лично я не хочу, чтобы рушили устои общества ради двух педиков, которые за 10 лет совместной жизни не смогли подготовиться к такой страшной, но предсказуемой штуке как смерть.


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
08/07 гей парад в...
21/06 Гей парад в...
11/10 гей парад в...
03/07 гей парад в...
03/06 гей парад в...
31/05 гей парад в...
31/05 гей парад в...
31/05 гей парад в...


Актуальные темы
шины
АЗС Трасса
Cordiant
эпл
заготовка древесины
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора
изделия из натурального гранита
Независимый рейтинг лучших туроператоров России
Суши

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности