| кэнон |
Привет всем! У меня катастрофа. Что-то случилось с объективом моего кэнона. Старенький уже правда, но до сей поры служил верой правдой. Не ронял, не мочил 100%. Куда обратиться для диагностики? Кто может помочь? Может там уже всё плохо и пора новым оборудованием обзаводится? Не хотелось бы((дорогое сейчас фотооборуование то.
Автор отзыва: Михаил. Дата отзыва: 07/04/2020
Комментарии к отзыву:
|
Lakmus: Тут все так Серсо нахваливали, что сам к ним в Колодезном своего старичка на чистку матрицы отнес. Хорошо сделали и взяли недорого. Не зря рекомендуют.
Eremmen: В любом случае несите в сервисный центр. Выбирайте какой ближе и удобнее. Единственное, всем совет от меня. Обязательно смотрите, чтобы официалы были. Иначе такого вам наворотят, что потом реально новый придется покупать…
Аноним: Берегите технику, а то с комплектующими нынче беда, так что чинитесь у официалов, а заодно присмотрите какой-нибудь аккуратный чехольчик для аппарата, чтобы из рук не выпрыгивал, да и в целом это удобно и надежно, меньше хлопот))
Аноним: если не знаешь, что случилось и предположить не можешь, тогда надо нести в официальный сервисный центр, любой, их много и там уже специалисты посмотрят, скажут сколько будет стоить и т.д.
Аноним: на счет фотоаппарата не скажу, щас с запчастями беда скорее всего по многим производителям, но я недавно относил в ремонт свой ноутбук, и мне все достаточно быстро сделали, и цену за ремонт не задрали
Mak: У Cepco норм сервис, я тут и ноут свой ремонтировал, не только аппаратуру. Ценник адекватный, сейчас с запчастями везде дерут, а тут более-менее.
Guest12: Фотик девушки здесь ремонтировал, сделали четко
Korostel: ИМХО, самое главное нести официалам, а не в серый СЦ. А к каким официалам уже не столько важно, просто по цене выбирать. Иначе можно напороться конкретно. Тем более сейчас и у официалов проблемы с поставками, серые вообще неизвестно что могут поставить…
Михаил: А у меня ребёнок случайно уронил со стола мой фотоаппарат , Серсо помогли!
Михаил: У меня похожая ситуация! Любименький canon немножко устал от того как сильно я его мучаю)) стали кнопки лагать, затвор через раз работал, линзы запылились.. вобщем я его отправила в СЕРСО, вернулся как новенький!! блестит, сияет и врывается со мной во все авантюры!)
Катя: Jarik, зато у них после диагностики цена не меняется. Какую озвучили, такая и выходит. Иногда имеет смысл и подождать. Хотя я считаю, что это недолго.
Jarik: Ну тут много уже написали. Я за официалов однозначно. Ищи, кто работает с кэноном и неси (отнес уже, надеюсь). Смотрю, сервис серсо предлагают, я там ремонтировался, поддержу. Диагностика около дней трех скорее всего. Незнаю, долго вам это или нет.
Ярик: И я неплохого мнения об этом сервисе. Удобно что у них есть доставка от двери о двери, не нужно никуда ехать. Забрали, позвонили сообщили стоимость ремонта, обратно привезли. Супер
Юлия: Меня этот сервисный центр тоже пару раз выручал, меняла там аккумулятор на айфончике, а недавно еще и макбук ремонтировала. Оба раза ремонт был сделан на совесть, претензий к Серсо не имею.
А.П,: В том году у эйрподс поменяла 1 ухо в cepco и все было ок))
Максим: носил ноут в cepco чинить южный мост, все ок.
Гарик: Bill@, ну ты, блин, нашел с кем сравниться! Да этот сервис работает сколько! Cepco лет уже больше, чем мне!
Bill@: Я сам в серой мастерской работал, поэтому никому не посоветую туда нести свое железо. Как там народ на бабло разводят! А сколько раз новые деталюхи на старье меняли! Потому и ушел, что совесть мучала. Cepco- да, там без жульничества.
Maks: Это уж без вариантов. Но потому и топлю за Серсо, так как они именно официалы со всеми допусками и лицензиями
Добавить комментарий: