Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет МГТС отзывы

г. Москва

Оплачиваю в МГТСтариф 6000кб/с. Имею, как правило,  240-350. Каждые 3-4 дня звоню и ругаюсь. После получасовой, а то и 45-минутной возни (мучительное ожидание связи, потом переключения кому надо, потом "выключите, теперь подождите, включите..." потом оптимистическое предложение еще звонить, если что...) получаю скорость 1100-1200. Это уже терпимо, хотя в 4 раза меньше оплачиваемого. Через пару дней все повторяется. Неделю назад  написал отзыв с угрозой обращения в суд и, о радость! - скорость прыгнула до 2300. Думал, ну слава богу навели порядок. Сегодня измерил - 240...  Что это за система иакая? Или мы без разгидьдяйства и жульничества вообще  уже ничего делать не можем?...


Автор отзыва: Сергей Владимирович. Дата отзыва: 24/10/2012
Темы: интерент провайдеры, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
ЮЛИЯ: 1. При переводе на PON если в доме отключат электричество, то Вы остаетесь без телефона т. е. БЕЗ СВЯЗИ. (ранее независимо от электричества телефон работал)!
2. Если в квартире более 1ой телефонной розетки, то параллельно уже телефоны работать не будут. (например у вас на кухне и в комнате стоял аппарат, то теперь будет работать только один)
3. Подключать устанавливаемые роуторы имею ввиду питание 220 -должны от щитка, а не внутри квартиры. У МГТС договор с МОСЭЛЕКТРО, а значит за питание роутера должен платить МГТС, а не жилец. Ранее мы платили ТОЛЬКО абонентскую плату, а теперь после того как нас ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на PON + нам еще и оплачивать нужно будет электроэнергию потребляемую этим роутером. ( а это уже навязывание услуг)
4. Обязательно требуйте документы при подключении- это доп. соглашение +акт выполненных работ -где должны стоять подписи и печати!
5. Возьмите контактные данные бригадира.который производит переключение т.к. от лица МГТС выступают подрядчики и потом найти концы (если есть проблема крайне сложно)
6. Прежде чем подписывать документы- проверьте работоспособность ВСЕХ телефонных аппаратов в квартире, а лучше прежде чем они начнут переключение при них проверьте работоспособность своей линии, что бы потом Вам не сказали. что проблема в Вашей линии и что она была до того как они переключили.
7, Если все же случилась неполадка -звоните сразу в МГТС, а не подключавшему подрядчику, у менеджера требуйте что бы Вам сказали номер Вашей тех.заявки.
8. По всем нерешаемым сразу проблемам- пишите претензию на электронный адрес mgts@mgts.ru и требуйте устранения и ПЕРЕРАСЧЕТА абонентской платы.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
20/04 Vipont.ru
20/04 Интернет-магазин...
15/04 Диджитал Контекст
08/04 ИндоКитай
04/04 Интернет-магазин...
02/04 «Мана» |...
02/04 «Мана» |...
28/03 Интернет-магазин...


Актуальные темы
Cordiant
шины
АЗС Трасса
Влад Череватый
Ozon seller
упаковка
Кофе растворимый Monarch Original
Кофе растворимый Monarch Crema
Кофе растворимый Monarch Gold
Системы газового пожаротушения
гель
солнцезащитный гель

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности