12 окт 2012 года,вечером,после рабочего дня,зашла в магазин Дикси,он у нас один единственный в городе,находится рядом с домом!В надежде купить шампиньоны,подойдя к прилавку с маленьким ребенком......обсуждая,что мне надо взять,молодой человек услышав мой разговор,сказал: вот шампиньоны берите их!Шампиньоны находились в ужасном виде,не надлежащего качества(есть фото),на это я ему ответила: такие грибочки вы ешьте лучше сами!На что услышала:что вы мне грубите и т.д.!Я позвала главную......на что пришла девушка(без бейджика)и сказала мне не нравится не берите....и вообще у нас самообслуживание!Но у нее я ничего не требовала,наложить я и сама могу,но нужно выкладываь товар, наверно,свежий!На что я сделала вывод,что надо взять этот товар(и я купила 5 грибоков)и в ближайший будний день понесу их в отдел прав потребителей!А если и это не поможет,тогда поеду в САН ПИН!
Автор отзыва: МаРина. Дата отзыва: 12/10/2012 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой было проведено общее собрание со всеми сотрудниками магазина по стандартам обслуживания покупателей.
По группе фрукты -овощи проводится ежечасовая переборка для выявления некондиционного товара и дальнейшей его утилизации.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Добавить комментарий: