Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

шубы каляев

Москва

Очень много слышала про эти шубы, и много читала отзывов, все их хвалят, только вот не пойму за, что !!??? Выбор у шуб есть, да, не спорю с этим. Вообщем  заказала шубу через интернет магазин, шуба стоила 85700. Я попала под дождь в этрой шубе, начала смахивать рукой капли, так вся моя норка осталась на моей руке !!! Я была просто в бешенстве, что это такое ????? И обратно менять ее не хотят. Говорят, что я сама все испортила. Вообще обнаглели.


Автор отзыва: Галя. Дата отзыва: 09/10/2012
Темы: Шубы, норковые шубы, одежда, пальто, плащи, интернет магазин.



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: Посетила магазин. Стало понятно одно, то что они продают по распродаже, в других магазинах называется уценкой и соответствующим образом указаны все дефекты вещи. По распродаже в других магазинах продают остатки прошлых коллекций, последние размеры, но они новые и без дефектов. Тут же возвратная вещь в лучшем случае, много вещей с дефектами и после ремонта. Тогда и укажите честно, что за вещь вы продаёте.

Гость: Моя первая покупка в данном магазине. Заказала на сайте 2 модели дублёров с самовывозом. Модели по распродаже, 2 размера, т.к. не знаю соответствует ли разменной сетке. Подтвердить заказ перезвон или часа через 2. Заказ привезли раньше на 1 день чем обещали, за что плюс. Еду в сам магазин за заказом. На выдаче никого не было минут 15. Потом подошла девушка, переписана у всей очереди номера заказов и исчезла ещё на 15 минут. Заказ просто вынесла в зал и молча повесила на край вешалки. Я первый раз такое своеобразное отношение встречаю. Ладно подхожу в зал смотрю. Даже мерить не стала, все изделия уже имеют вид бывших в употреблении вещей, потёртости, заломы. Я конечно понимаю товар поираспродаже и может один единственный экземпляр, но я же за новой вещью ехала и должны мне продать новую, а не такое что списать и выкинуть. Пошла смотреть в зал. Могу сказать, что по распродаже там всё примерно такого вида. Изделия производства разных фабрик имеют разную размерную сетку. Где то размер в размер, как я понимаю это нашего производства, а где то на 2-3 размера больше подходит, это наверное производства Китай. Посмотрела мимоходом шубы и куртки из кожи. Могу сказать, что качество там на 3 в основном, нужно внимательно смотреть каждую вещь, вещи с потёртостями, заломами и дырками есть на вешалках в продаже. Условий для приманки нормальных нет, кабинок отдельных нет, зеркала не очень и их не так много. Вобщем, шубу я там точно покупать не буду, т.к. слишком большой разброс по качеству, может там и есть что приличное, но время искать нет. Может магазин чуть лучше рынка, но не более.

Донна Мадонна: Хочу оставить отзыв о работе интернет-магазина Каляев. Скажем так: мнение отвратительное. Оформила быстрый заказ на шапку Гном из норки цвета махагон. Цена на нее небольшая, возможно поэтому она постоянно пропадала из наличия. И так по 15 раз на неделе. Появится, через пару часов уже нет. Я всё-таки её "поймала в наличии", плюсом заказала маме другую шапку, которая без акции и ажиотажа. В общем после оформления заказа мне никто не перезвонил. Пришлось самой звонить через 2,5 часа. Всё согласовали, но дату доставки поставили только через 4 дня ( якобы всё занято). Стала ждать. Ничего на тот день не планировала. И вечером накануне звонят, говорят, что норковой шапки нет в наличии, но они могут доставить другую. А я практически только ради этой шапки и формировала заказ. Мне раздражённо процедил: Отменяем? Как мне объяснили, никто заранее не бронирует товар по заказам. Если распродали по магазинам - вам уже ничего не достанется. Только то, что не пользуется особым спросом и имеет среднестатистическую цену вам принесет курьер (а доставка платная). Плюс к тому они настойчиво предлагают поменять на что-либо другое недостающий товар. И что меня удивило: сразу отговаривают от он-лайн предоплаты ( то есть уже настроены на то, что будет геморр с возвратом денег).
В общем я заказ отменила. А через полчаса шапка уже была в интернет-магазине в статусе "В наличии". Я опять продублировала заказ, и опять доставка через 4 дня. Чувствую, опять будет динамо. К тому же шапка пропала опять из продажи через 3 часа.
В общем пришла к выводу, что магазин всеми силами пытается вас раскрутить и заманить на покупку. Причем привлекшие вас по акции товары вы врят ли получите ( они как приманка и вообще не факт, что существуют). Ответственности за свои 'такие дела" магазин никакой не несёт и даже не извиняется. В общем организация "шаляй-валяй".

Марина: Сделала заказ, если не ошибаюсь, 14 или 15 августа. Оплатить должна была курьеру по безналу. Доставку назначили на 17 августа. В тот день позвонил курьер и сказал, что у него терминал не работает, просил оплатить наличкой. Я сказала, что в заказе написано: безналом. Обещал привезти 18 августа. 18 августа привез два размера, один мне подошёл, померила, но терминал снова у курьера не работал ни в здании, ни на улице. Куртку забрал. Сама созвонилась ч-з общий тел с транспортной компанией, пообещали заказ привезти 21 августа. Снова позвонила на тел сайта. Пообещали разобраться 22 августа. 22 августа снова сама позвонила, сказали сбой в программе в транспортной компании. Прошло 7 суток заказ не получила. Мои выводы: компания таким образом вынуждает покупателей оплачивать заказанный товар наличным расчётом.

Марина: Сделала заказ, если не ошибаюсь, 14 или 15 августа. Оплатить должна была курьеру по безналу. Доставку назначили на 17 августа. В тот день позвонил курьер и сказал, что у него терминал не работает, просил оплатить наличкой. Я сказала, что в заказе написано: безналом. Обещал привезти 18 августа. 18 августа привез два размера, один мне подошёл, померила, но терминал снова у курьера не работал ни в здании, ни на улице. Куртку забрал. Сама созвонилась ч-з общий тел с транспортной компанией, пообещали заказ привезти 21 августа. Снова позвонила на тел сайта. Пообещали разобраться 22 августа. 22 августа снова сама позвонила, сказали сбой в программе в транспортной компании. Прошло 7 суток заказ не получила. Мои выводы: компания таким образом вынуждает покупателей оплачивать заказанный товар наличным расчётом.

Галина: Долго сомневалась,но все таки купила норковую шубу в Каляев 14.03.17 и уже дома рассмотрела ,что мех подогнан ужасно ,кожа видна между пластинами 15.03.17 сдала обратно,деньги вернули,правда немного подождали и вопросов лишних персонал не задавал.

Галина: Хотела поехать 08.03.17 за норковой шубой,но судя по комментария больше негатива,чем позитива.Наверное воздержусь от покупки.

Дамма с вонючей шубой: Шубы реально отвратительные. Очень плохое качество. Сшито из Китайского материала. Все шубы привозные! Хотя они говорят, что Каляе это Россия! Все вранье!!!!!

Елена: Женщины!, обходить эту гнилую контору Стороной!! Шубы не качественные, сыпется жутко. Хотела вернуть шубу, направили в сервисный центр, на Экспертизу! А тааам... делают из нас дураков, то. К экспертиза купленная у них. Мошенники одним словом. Больше туда ни ногой, только с судом разгребусь. ТАКОЙ ВОТ НОВЫЙ ГОД,

Лариса: покупала у них норковую шубу в 2014году. после моих вопросов- не китайское ли изделие-ответили категорически нет, что китайской норкой не торгуют. Шуба оказалась нормального качества. а вчера купила вторую с уверенностью, что не Китай. Дома рассмотрела бирку--там мелким шрифтом написано-произведено в Китае. На мой вопрос-почему раньше это отрицали? получила ответ--мы этого никогда не скрывали. Неправда, скрывали.Мех отличается по качеству от от первой шубы. Расстроена и разочарована. Расскажу всем знакомым и подругам.

Ромелла: Ой давно мечтала о норковой шубе,купила в Каляев за 69 500 р. ,ещё не одевала. Теперь читаю отзывы и думаю правильно ли я сделала,купив тут шубу...Пока недостатков не находила...Правда продавцы мне не понравились,не доброжелательные...подошли ко мне,после того как я уже выбрала сама ту модель,которая мне нравиться...видимо за проценты работают,бегом побежала на кассу пробивать.

Лайла: Ольга я с вами согласна по поводу неприязни от продавцов ... я тоже заметила не приязнь и лучше мерить без них так как еще начинают навязывать вещи как на чиркизоне :( кабинок для примерки у них нет им же не выгодно а то продавцы не навяжут чего людям !! короче в этот магазин желания больше идти точно нет больше .

лиса: Продавцы хамки . понабрали не воспитанных

лиса: Отстой полнейший ! цены завышены ( чувствуется совок как бы они не старались сшить современно но совок
на баб на каких то с лишним весом

Ольга: Сегодня посетила магазин Каляев в ТЦ Авиапарк ,шубы откладывала по интернету на их сайте.Перезвонил их оператор,подтвердила заказ и во второй половине дня бросив все дела на загородной даче,а это 80 км от Москвы, поехала за покупкой! На ресепшене в магазине молодой человек быстро отдал мне мой заказ и пригласил продавца-консультанта и я стала мерить. Померила все модели моего размера по акции в ценовой категории 4900-5900 руб. Это полушубки из мутона.Подошла лишь одна и я уже собиралась оформить покупку как обнаружила рядом с кармашком белую проплешь,а именно как оказалось это была сквозная дырка в мехе. При внимательном рассмотрении я обнаружила ещё пару дырок с вывернутой мездрой и одну проплешь((( Попросила принести такую же другую,но её не оказалось.Мне было предложено купить эту рваную шубу и отдать её на реставрацию в их сервисный центр!!!! такой наглости я ещё не встречала ни в одном магазине! Результат: время потрачено зря ,полное разочарование этой маркой. Магазин Каляев торгует рваниной! Бракованная полушуба за 5900 руб. Так же хочу сказать про продавца-консультанта,которой похоже не очень понравилось приносить мне дополнительные модели ,отношение было с неприязнью. Приятней было мерить без неё!

Барбара: Купила шубу в Январе. Купила шубу за 200 000 рублей. Шуба оказалась покрашенная, попали в милане под дождь, весь мех начал слазить. Ужаснее качества я не видела. Думаю вот может в суд подать?!!!

Настя: Побывала я в магазине шубы каляев! Положительные отзывы написанны наверное ими самими. Либо у нас девушки дуры полные. Шубы отвратительного качества, крашеные на 100 %. Славу богу, что я не купила там шубу. Обходите стороной этот магазин. И не верьте в положительные отзывы.

вера: Вы правы ,Игорь ,не надо верить написанному ,надо прийти в сервисный центр и посидеть послушать, какие там разыгрываются баталии.У них там ,как в милиции , "плохой-хороший "следователь.Одна- стерва отменная ,другая- мягкая и пушистая ,а в итоге всех отправляют ни с чем, а еще охранник- шкаф двухметровый, не догадываетесь для каких целей ?По доходам сервисный центр приносит копейки по сравнению с продажами в зале .Цель проста- вы сдаете на переделку шубу, вам ее меняют на бракованную ,поймете вы это только при носке, но поезд ушел, теперь только через прикомленную экспертизу, итог не в вашу пользу.Если вам и повезло с шубой ,бегите мимо этого центра.

Даша: Заработали денег на Вас дур ) И тперь шубы Каляев крутят рекламу по телевизору. Так вот приехала я в знаменитый магазин шубы Каляев, такого говна я не видела никогда! Все шубы кривые, с нитками. Ой вот реально жесть.

Ольга: ВООБЩЕМ хочу сказать, женщины девушки это просто трэш,одним словом сэтэн_хенд.Все модели сшиты на один рост это раз,выбора ни какого это два, всё тяп ляп. Там шьют шубы для бедных


Страницы:   <-- предыдущая   
1    2    3    4    5    6    7    8   

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размезмещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
26/09 Возврат в "Снежной королеве".
31/07 шубы каляев
04/06 шубы каляев
28/05 шубы каляев
01/04 шубы каляев
01/03 шубы каляев
29/12 шубы каляев
30/11 шубы каляев


Актуальные темы
запчасти
продажа
спецтехника
ремонт
магия
лендинг
веб-дизайн
создание сайтов
контекстная реклама
продвижение сайтов
гадание
Хостинг

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги отзывы
Фитнес клуб "Зебра"
USB модем от "БИЛАЙН"
ярмарка на дубровке
Домашний интернет "Билайн"
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Мнение о Путине
Интернет магазин "КупиВип.Ру"
Фитнес клуб "Зебра"
телецентр Останкино

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2019 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности