Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

яндекс еда воронеж


Сделав заказ в 9.28 утра спустя час времени, я зашла в приложение и увидела-что статус заказа-курьер направляется в ресторан. я позвонила в службу поддержки, где мне объяснили что по техническим причинам курьер не успел во время т.е. до 10 часов прибыть в ресторан, а так как он прибыл после 10 мак завтрак уже не может быть приготовлен. Заказ отменили, деньги вернули, дали промокод на скидку. сказали что мтгу сразу же сделать новый заказ и его быстро доставят. я делаю заказ-и что же? в тех поддержке мне говорят что мол курьеров мало. Ребята каким образом это меня должно волновать? нет курьера-закройте возможность сделать заказ/укажите что нет курьеров поэтому время доставки в течение часа/ в конце концов привези заказ сам. Для чего вы берете заказы которые выполнить не можете? при этом это не накладка, не спонтанная ситуация-вы мне сами говорите что-быстро не получится у нас курьеров нет. Это ваша проблема!!! В итоге спустя 2 часа-заказ в стадии заказ готовится а по телефону мне говорят -курьер будет в ресторане только через 15 минут!!!

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 28/11/2019
Темы: доставка еды яндекс воронеж


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размезмещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2019 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности