| яндекс еда воронеж |
Сделав заказ в 9.28 утра спустя час времени, я зашла в приложение и увидела-что статус заказа-курьер направляется в ресторан. я позвонила в службу поддержки, где мне объяснили что по техническим причинам курьер не успел во время т.е. до 10 часов прибыть в ресторан, а так как он прибыл после 10 мак завтрак уже не может быть приготовлен. Заказ отменили, деньги вернули, дали промокод на скидку. сказали что мтгу сразу же сделать новый заказ и его быстро доставят. я делаю заказ-и что же? в тех поддержке мне говорят что мол курьеров мало. Ребята каким образом это меня должно волновать? нет курьера-закройте возможность сделать заказ/укажите что нет курьеров поэтому время доставки в течение часа/ в конце концов привези заказ сам. Для чего вы берете заказы которые выполнить не можете? при этом это не накладка, не спонтанная ситуация-вы мне сами говорите что-быстро не получится у нас курьеров нет. Это ваша проблема!!! В итоге спустя 2 часа-заказ в стадии заказ готовится а по телефону мне говорят -курьер будет в ресторане только через 15 минут!!!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: