Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

РЖД


Оплата билетов РЖД через их сайт вышла боком, в поезд не пустили, объяснив что на сайте мы не нажали дополнительную кнопку для добавления наших имен в посадочный лист кондуктора поезда, хотя оплата с банковской карты полностью прошла и мы распечатали и показали электронные билеты с их сайта с нашими именами и штрихкодом. Нам сказали что билеты пропали и пришлось покупать новые! РЖД вообще не оказало никакой услуги, а деньги забрала, и даже не захотела дать билеты на следующий поезд, почему?! хотя проводник при посадке мог позвонить и узнать что мы оплатили билеты, да и вообще если они придумали дополнительную кнопку не нужную для обычного человека, то требовать ее нажать надо именно тем кому нужна эта дополнитеная услуга, а не всех, кроме некоторых пассажиров. В любом случае забрать деньги , и потом даже не довести на следующем поезде это полнеййшая наглость!


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 26/08/2012


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности