Я была удивлена отношением магазина к клиентам, коим больше являться не хочу. Заказала часы - одни дешевые, другие дорогие. Дешевые пришли качественные, дорогие - брак. Отослала обратно в соответствии с инструкцией через ЕМС пост. То, что КУПИВИП диктует условия возврата через ЕМС - отдельный разговор, нужно выяснять, нарушает ли эта публичная оферта мои права - чем я и займусь позже. Сейчас разговор не об этом. Так вот - моя посылка затерялась. ЕМС как и следовало ожидать от этой самой отвратительной компании по доставке, уже 2 недели посылает меня по телефону, по почте. С ними тоже отдельный разговор - разберусь через суд, не проблема. И вот, помучавшись изрядно, я подумала, что если КУПИВИП навязывает ЕМС пост все клиентам, значит, у них добропорядочные отношения, и они мне помогут как-то со своей стороны. Зашла на сайт КУПИВИП и увидела такую надпись:
"Если у Вас возник вопрос либо Вам необходима помощь в решении нестандартной ситуации - будьте уверены, мы поможем Вам в любое время дня и ночи!»
С уважением,
Руководитель службы клиентской поддержки,
Светлана Дергунова
Окрыленная я позвонила в КУПИВИП с просьбой мне помочь и услышала следующее "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ВЫ ВЕРНУЛИ НАМ БРАК, САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ С ЕМС".
Вот так!!!!
Комментарии к отзыву:
|
На данный момент Вы можете оформить возврат удобной для Вас службой доставки. По Москве и Санкт-Петербургу возможен возврат через курьера компании. К сожалению, в случае, если товар отправленный обратно был утерян, официальную претензию на почту EMS может направить только отправитель посылки.
Добавить комментарий: