Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Нейтральное мнение

Премьер Кухни

Москва, Народного Ополчения, д. 48

Читая мнения многих пострадавших клиентов фирмы "Премьер Кухни", даже спустя уже 2 года после преодоления всех невзгод, хочется всё же понять, существуют ли какие-нибудь мехенизмы, способные поднять уровень культуры обслуживания клиента? 

Мы в 2010 году заказали гарнитур в стиле "Каролина". С нами прекрасно поработал дизайнер, удовлетворив всем вкусовым запросам и компоновочным особенностям помещения. Далее - договор и его исполнение... Конечно, мы понимали, что исполнение договора в начале года !?..., после всевозможных каникул...В результате поставку задержали на 3 недели. Мы бы и не стали предъявлять особых претензий, т.к. уже и были готовы к этому, ведь подготовка к монтажу кухонной мебели потребовала изменений в подводке газа, воды, канализации и т.п. Поэтому семья уже адаптировалась к проживанию без кухни. Однако, в силу абсолютной неорганизованности на фирме, гарнитур пришёл некомплектный и с некоторыми отклонениями от согласованного проекта. В итоге задержка по окончательной сдаче товара составила 2 месяца. Фирма предложила смехотворную компенсацию за задержку, и у нас не было желаний отыгрываться на ситуации. Но,получив официальное письмо от юриста компании, в котром обосновыволась эта компенсация и где в число виновных в задержке исполнения договора попал закзчик (Я), мы были  настолько возмущены, что пошли на принцип и взыскали неустойку в судебном порядке. Мы конечно сожалеем, что такая компания, обладающая современной технологией, хорошим дизайнерским мастерством, оставляет о себе такое впечатление и что даже через два года ничего не изменилось.

PS Оценка изделия за 2 года эксплуатации.

Всё очень красиво, удобно. Есть недостатки: В некотрых витражах неудачно смонтирована мталлическая раскладка,- видны её технологические складки,- эту претензию фирма отклонила вначале; Столешница - искусственный  камень- потрескался в зоне варочной плиты у горелки с максимальной мощностью; Столешница - произошло отслоение нижнего покрытия в зоне мойки и посудомоечной машины. 

Александр  


Автор отзыва: Александр. Дата отзыва: 08/08/2012
Темы: кухни


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/04 Компания...
15/03 Мебельный...
28/02 Мебель Енот -...
19/09 Грузинский дворик
25/07 Соковыжималка...
01/04 Кухни Енот - кухни...
13/02 zavodkuhnirf.ru
18/08 Кухни Ростов


Актуальные темы
кофе
Интернет-магазин музыкальных инструментов
косметика
бухгалтерия
кадастровый учёт
айфон
-Шары на день рождение
услуги манипулятора
автовышки в Луганске и ЛНР
эвакуатора
где растут ваши сделки
Платформа

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности