Хорошие фитес программы и инструктора групповых програграмм, в тренажерном зале есть все необходимые тренажеры в хорошем сосотаянии, телевизоры в кардио зоне, отличный красивый крытый бассейн. Шикарная открытая зона, как на курорте. Нравится СПА зона. Людей не много занимается, как в тренажерном зале, так и и на групповых тренировках. Многие в клуб ходят годами, поэтому слолжилась вполне дружественная клубная атмосфера. Единственное ,мне кажется, инструктоарм стоит держать дистанцию с клиентами, не смотря на многолетние знакомство ,и не обсуждать внутренние проблеммы клуба с клеинтами. Не наравится обслуживание в кафе клуба. Если вы претендуете на звание клуба премиум класса, так люкс должен быть во всем. Тем более цены в нем не дешевые. Вы теряете дополнительный доход. Возьмите вменямых официантов или поставьте администратора над ними. Cейчас лето, столько людей на пляже. Да и еще почему девушки на рецепции никогда не улыбаются? Если не обращать внимание на мелочи,то в общем не плохо. Это мой первый клуб премиум класса, сравнить не с чем. Раньше занималась в клубе попроще, но персонал там был более внимательный и обходительный( не имею ввиду инструкторов). Здесь они мне все очень нравятся.
Автор отзыва: Вера. Дата отзыва: 12/07/2012 Темы: Фитнес
Комментарии к отзыву:
|
alla_efitnes: Отвратительное место и заоблачные цены.
Лика: Была в данном салоне на стрижке в апреле 2017, цена не маленькая, ни сервиса, ни элементарных улыбок, внешний вид и мастера и администратора откровенно простоват, укладку сделали не очень, саму стрижку оценить пока трудно. Второй раз бы не пошла!!!
Федя: Отвратительный стал клуб. Заоблочные цены. Сервиса НОЛЬ. Тренера из деревни.
Влад: К Меноре:
Я тоже занимаюсь ПИАРом, и считаю что Вы неправы. Нужно не только оправдываться, но и выжигать отзывы конкурентов. Посмотрите, и убедитесь сами, как пиарщик - отзывы Слава, Вероника и лена написаны одним человеком. Это видно по стилю письма. Вряд ли сумасшедший клиент пишет эту чушь. Это очевидно акция конкурентов.
Менора: Недаром говорят что интернет большая "п о м о й к а"
Когда в клубе сделали зачистку и сбросили балласт то сразу появились возмущённые отзывы какбы клиентов.
Смешно читать
А потом новая администрация стала неуклюже себя хвалить.
Это тоже смешно.
Правда ещё хуже было бы если бы она начала оправдываться.
Я хожу к вам шесть лет, и при этом профессионально занимаюсь пиаром
Вот мой совет, бесплатный:
Три не:
Не оправдывайтесь - будете виноваты
Не спорьте - будете глупы
Не хвалитесь - не будут верить.
Надо лишь сделать одно
1. Информируйте обо всем что вам удалось исправить!
Вы столько всего сделали, что на год рассказов хватит
лена: Сейчас на новой Риге увидела рекламу этого клуба . И вспомнила про него. Я была там в мая, хотела купить абонемент в этот клуб. Но не купила. Кроме открытых бассейнов в клубе нет ничего нормального. Все старое. Пафос не обоснованный . Если вы продаете карты по 300 000 рублей . Будьте добры хоть ремонт сделать. Клуб скоро развалится .
Лена: Вы Слава очевидно-тот альфонс Славик,который вместе со старушкой у которой на содержании в клуб ходит)))так вам ничем не угодишь)))
Слава: Лена, а вы видимо как раз из этого "руководства, который старается сохранить эту позитивную дружественную атмосферу" :-))))))))))))) Потому что назвать вонючие стоки и лоховские шторки в душевых - роскошными просто язык не поворачивается... Делайте ремонт нормальный в раздевалках! А не баню ремонтировать надо было.
Лена: А мне клуб очень нравится. За столько лет он сохранил удивительную доброжелательную атмосферу. Я знаю клиентов, которые ходят сюда уже более 10-ти лет! Да, бывают недочеты, но в целом руководство старается сохранить эту позитивную дружескую атмосферу среди членов клуба. Пусть цена на персоналки выросла, зато здесь сделали роскошный ремонт душевых, бани, новое покрытие для кортов и планируют ремонт всех спортивных зон. Я довольна клубом!
Вероника: про новое начальство согласна! Полное безразличие ко всему....
Гость: Лина: С приходом нового генерального директора в клубе цены на персональные тренировки и другие услуги выросли приблизительно на 40 процентов. Неприятно удивляет и отпугивает, что из пусть и состоятельных клиентов делают "дойных коров", которые должны оплачивать белую зарплату хамоватых девиц на ресепшен, наглых официантов и пр. К работе инструкторов претензий нет, но количество занимающихся с ними в тренажерном зале явно уменьшилось. Видимо, 3000 рублей за разовую персональную тренировку пока еще воспринимается как шок. Говорят, что в некоторых клубах такого уровня есть и 3500 тысячи, и еще есть к чему стремится. Аппетиты нового начальства вполне понятны. А то, что в душе можно ошпариться и съесть не очень вкусную еду по 500-600 рублей за порцию, их совсем не волнует.
Наталья: Я хожу в этот клуб уже 3 год исключительно токо из-за открытого бассейна. Если бы была возможность поменять клуб, сделала бы это с удовольствием. Когда ты приходить в клуб и телки на ресепшене ( я не оговорилась, именно телки) смотрят на тебя как на лобковую вошь... При чем отмечу, что с мужчинами они вполне себе милые. Когда с ними здороваешься и прощаешься тебе в ответ бормочут непонятное, нечленораздельное, без тени доброжелательности. Сливы в душах не работают, несмотря на недавний ремонт, принимаешь душ и стоишь по колено в чужих волосах и мыле. Уборщицы тоже не сильно разгоняются и в раздевалке грязный вечно пол. Тренеры позволяют себе заигрывать с клиентами, обсуждать проблемы клуба, их работы и тд. Так что ребятки назвать то назвали премиум клуб, а так обычный клубец для не очень придирчивых клиентов.
Добавить комментарий: