Такой бред вы несете. Корбина была,пришел жадный билайн и всё плохо. Подумайте.Оборудование чьё осталось???А если начать менять оборудование,вообще на говно сядите. На час отключи инет,говна на год. Один пишет локальная сеть не работает вообще,интересно как же в итернет ты заходишь,если локалки нет, это же твой драйвер на сетевую карту.
Второй за что ж он платит "такие деньги" 450 рублей это не деньги, если что то не устраивает в скорости,позвони измеряют.Компьютер почистить вообще пробывали??
Третий орет ошибка заколебала. Комп твой тупит,если у них проблемы,то они озвучивают и говорят напрямую,а не как вы тут.
Другой говорит,вот компания билайн ворует, почитай договор в акадо, там вообще грабеж,а люди идут к ним. Если их оборудование сломается на доме,плати деньги придут подключат обратно кабель в оборудование. Тех поддержка акадо не хрена не делает,плати придут настроют,тупо перезагрузят твой комп и хоп чудо.а сумма 500 р.Перерачет хрен. А билайн мчиться на место обрыва и чинит. А судя по отзывам Вы уже на шею сели. Вас вылижут оближут со всех сторон, а вы пригрелесь. Тех поддержка работает круглосуточно. Операторов на смене человек 700 сидит в одном городе.а центров всего 10. А при звонке как кто затупит, так всё трындец час как минимум сидишь с абонентом. Кнопку пуск найти не можете. Да и мысли формировать.Операторы догадываются,а потом у вас мозг отключается и всё вам разжёвывают. Даже звонки есть где то слушал. Я ваще не знаю как там операторы работают,слушают ваш бред целый день,да и писки ваши. Но скажу одно,уходя к другим Вы всё равно возвращаетесь обратно. Компания лучшая. Операторы молодцы.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: