| МОЦСЭ |
У меня случилась неприятность с электрическим чайником, который мы с мужем купили в элитном магазине бытовой техники. Продавец-консультант заверил, что все в полном порядке и в случае, если что-то пойдет не так, нам без проблем поменяют прибор на новый.
После того, как мы попробовали первый раз им попользоваться уже произошел инцидент – в квартире выбило пробки, притом, что никакой техники, которая могла бы сильно тянуть электричество, включено не было. Мы насторожились, однако через время попробовали еще раз сделать чай, мало ли, может не в нашем новом приобретении дело. Как только муж его включил, то его сразу же ударило током! Мы собрались и поехали в магазин. На наши рассказы продавец, который оформлял покупку, только развел руками и сообщил, что никаких повреждений в самой работе чайника он не обнаружил, в связи с чем менять никто нам его не будет.
Я вспомнила, что когда-то моей сестре потребовалась консультация в Московском областном центре судебных экспертиз, там ей очень быстро помогли. Плюс состоял в том, что данная организация предоставляет большой список видов экспертиз, среди которых была независимая экспертиза бытовой техники. Там все тщательно проверили и дали нам документ, подтверждающий, что на производстве был брак и некоторые детали не подлежат ремонту. С этой справкой мы снова поехали в магазин, где нам уже ничего не смогли предъявить и в итоге поменяли чайник на новый.
Автор отзыва: Кристина. Дата отзыва: 09/11/2018
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: