Елена (Санкт-Петербург)
Да, МТС по-моему опыту действительно обманывает клиентов при расчетах за оказанные услуги. К качеству интернет-связи претензий вроде бы нет, а вот что каксается организации оплаты - заложены возможности для ошибок.
Во-первых, как выясняется, номер лицевого счета, на который должны переводиться платежи, и номер договора с компанией отличаются всего на одну цифру в середине 11-значного цифрового ряда. Во всей бумажной и электронной документации (в личном кабинете) указывается именно номер договора, а вписывать в квитанцию или вводить в терминал нужно номер лиц. счета. Узнать об этом можно только совершив ошибку и дозвонившись в абонентский отдел. На вопрос, почему эта информация не содержится на сайте компании, а также почему номер лицевого счета не фигурирует в личном кабинете, раздается оглушительное молчание или обещание передать пожелание в рекламный (!) отдел.
Во-вторых, количество компаний, перекупленных МТС, увеличивается, а старые, уже неактуальные названия тем не менее сохраняются. Как искать в терминале получателя платежа? Какое из названий актуально? На сайте информации ноль. Схема такая же, как в предыдущем случае - через собственную ошибку.
В-третьих, МТС меняет символику своих дочерних компаний, картинки в терминалах. Разумеется, без оповещения. Какова цель? Спровоцировать плательщика на ошибку. В чем и преуспевает. А вот выудить свои деньги, перечисленные ошибочно всего лишь в другое подразделение того же самого МТС, крайне сложно - начинаются разговоры о вине клиента, о вине держателя терминальной сети, о реорганизации в компании. Словом, полное равнодушие, переходящее в агрессивно-оборонительную позицию.
И главное, на весь Санкт-Петербург одно маленькое помещеньице, - это даже не офис, - где сидят 2 девушки, принимающие граждан. То есть компания ушла в виртуал, физически недоступна. А в виртуале попробуй поймай.
Кажется, придется искать другого провайдера.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: