Наша организация искала трубу профильную 180х80х4, т.к. позиция редкая искали везде, Вот и объявилась Компания ООО «НУР», которая находится в г. Лыткарино, а склад в Перми и гарантированно подтвердила о наличии такой трубы.
Мы оплатили 23.10.18 г. 100% предоплатой за товар и доставку и обговорили, что через 3 дня они доставят товар, но в день отгрузки 26.10.18 (это была пятница) почему то водитель загрузился трубой только в 14:30 ч., а ему еще трубить 660 км и выгрузиться у нас на складе в эту же пятницу до 17:00.ч.
Бывает всякое и мы обговорили, что в понедельник 29.10.18 г. машина будет в 7:00 уже у нас на разгрузке.
Конечно же в понедельник с утра машины с трубой не было, а водитель не брал трубку телефона, менеджер которая нас курировала Новикова Екатерина Сергеевна, (info@nur-metall.ru, http://nur-metall.ru, +7(964) 648-17-70) то же неохотно брала трубку и не могла внятно всё нам объяснить.
Связать нас с её руководителем она отказалась по предлогом, что у них не по регламенту такую выдавать информацию.
Мы написали письмо о возврате наших денежных средств, на что нам эта же Новикова Екатерина Сергеевна, (info@nur-metall.ru, http://nur-metall.ru, +7(964) 648-17-70) сообщила, что у них заблокировали счет и нужно ждать 3 суток.
На сегодняшний момент ни чего не изменилось, хотя повезло пообщаться с гл. бухгалтером Ниной Александровной, которая ни чего внятного сказать не смогла и бросила трубку, повторно уже соединиться не смогли.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: