Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Клиент банк Сбербанка

Москва

Это кошмар какой то! Когда наконец сделают нормальную программу для работы клиент-банка???!!! Постоянно какие то ошибки, то платежка не отправляется, то связь с банком рвёься, то нельзя получить информацию по счету и операциям... Неужели у сбербанка нет денег заплатить нормальным программистам?!


Автор отзыва: Александр. Отзыв из группы "Сбербанк". Дата отзыва: 27/11/2009
Темы: банки, программы, клиент банк, сбербанк


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Артем: У меня вроде норм работает. Бывают конечно лаги, но в целом...

Сергей: Полностью с вами согласен. Сам недавно работал в Сбере инженером. Работа нравилась. Но с приходом Грефа ситуация сильно ухудшилась. Работы стало немеряно, а людей сократили. Причем ушли самые образованные и талантливые. Последние 2 месяца была не работа а ад и наконец собраться с силами и написал заявление по собственному. Сейчас работаю в ругой организации. Сразу почуствовал разницу как между небом и землей. Сейчас не жалею об уходе и сочуствую оставшимся сотрудникам.

Елена: Хочу спросить руководство Западно-Уральского банка, почему вы убираите опытных сотрудников или создаете все условия, чтобы они так незаметно сами типа уволились. И тут же набирают новеньких девочек. Вам что нравится постоянная текучка кадров, это нужно постоянно обучать сотрудников, при этом страдают клиенты! Вы о них почему не думайте! Или для вас планы, планы , планы на первом месте! Неужели сейчас нужно судить о сотруднике: хороший он или плохой только по тому, на сколько он сегодня продал лот. билетиков или какое количество привлек пенсионеров?! А сколько ты сегодня открыл кредитных карт? подключил Он-лайн? Почему так мало, не умеешь работать, пора за дверь! Почему такой подход к ОКР?! У нас в Глазове так и поступают со стажистами, да и ещё кучу гадостей напоследок наговорят в путь дороженьку за дверь. Да и потом еще долгое время, после того как избавились, портят характеристики.Пусть наступит когда-нибудь такое время, когда действующее начальство и их приспешников сковырнут с их тепленьких , денежных мест на биржу, а опытных сотрудников пригласят обратно на работу.

Гость: Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка п. Новый Ургал №9070/0102, но такого беспредела я не видела ещё нигде!!! Мало того, что работников не хватает, половина окон пустые, так ещё и заведующая Подпорина И.В. постоянно их дергает, повышает голос на них прямо при клиентах, независимо от того пожилой работник или молодой. Доводит их до такого состояния, что работники не выдерживают и в слезах уходят с рабочих мест. Не начальник, а изверг какой-то! Я считаю, что заведующая ведет себя не грамотно, свои личные вопросы нужно решать вне рабочее время, а тем более не при нас. Это понижает статус Сбербанка, нет никакого желания обслуживаться при такой накаленной обстановке!

Гость: гомно редкостное, каждая версия содержит свой "сюрприз"
а то и пытается "думать", заполняя автоматом половину полей, как правило не слишком удачно

Сан Саныч: Windows XP SP2. Программа Клиент-Банк забивает папку TMP файлами с расширением tmp до тех пор. пока программа Клиент-Банк не перестанет запускаться.
Да и другие программы начинают глючить. После удаления какой-то части файлов работа программ восстанавливается. Этот косяк повторяется время от времени. Может подскажете как с этим бороться?

Клиент западно-уральского банка, Удмуртская республика: Уважаемый, Герман Оскарович!

Я являюсь клиентом вашего банка. (Конкретно речь идет про Западно-Уральский банк). Хочу задать вопрос относительно услуги удаленного расчетно-кассового обслуживания «Клиент-банк».
Данная услуга предлагается всем клиентам, заключающим договор расчетно-кассового обслуживания. Причем сказать «предлагается» в данном случае значит ничего не сказать! Потому что услуга скорее (с моей точки зрения) вменяется силой. Ну да ладно, пусть бы вменяется, задумка то ведь неплохая, весь мир так работает уже давно. Но в бочке меда есть ложка дегтя. Цена за сопровождение! Она просто феноменально-заоблачная! Итак держитесь, чтобы не упасть - 2 500 руб за любой(!) вызов специалиста. И это только за факт вызова, независимо от того, кто виноват, какие работы выполнены, какое время прошло с момента последнего вызова и.т.д! С этой ценой можно было бы как то сосуществовать, если бы услуга клиент-банк работала как швейцарские часы, но, в реальности, это далеко, подчеркиваю, далеко(!) не так. Система часто сбоит, требует вмешательства квалифицированных специалистов, т.е необходимо нормальное повседневное бюджетное сопровождение. Пока же процесс предоставления услуги клиент-банк можно обозначить термином – “подсадить на иглу и кинуть в начавшейся ломке”. Что это значит? А это значит, что в результате какой нибудь бесплатной акции (или просто силового методического нагибания) привлекается очередная порция клиентов, которые очень быстро натыкаются на первую неисправность и на чудесный тариф 2 500 руб.
А ведь относительно недавно тариф был вполне бюджетен – 500руб / вызов. И качественное сервисное обслуживание было доступно. Неужели в стране такая бешеная инфляция. Да вроде нет. Ставка ЦБ РФ там же где и была всегда. Что же произошло такого, что лидер в сфере банковских услуг столь нехорошо поступил со своими собственными клиентами. Может быть банк не желает больше сопровождать продвигаемую им услугу, но тогда будет гораздо честнее заявить об этом официально, прекратить сопровождение системы клиент–банк, уволить специалистов и мы, ваши клиенты, будем взаимодействовать с ними непосредственно. Кто будет в проигрыше? Думаю понятно? В проигрыше будет престиж сбербанка. Хотя собственно, очевидно, он уже в проигрыше.
Я слышал, Уважаемый, Герман Оскарович, Вами объявлены масштабные преобразования в ведомстве, направленные на “разворот” банка лицом к клиенту, на повышение сервиса и.т.д. Извините пожалуйста, что упомянутый мною факт упрямо не вписывается в это движение, просто факты вещи упрямые. Очень бы хотелось верить, что так печально дела обстоят только в западно-уральском банке, а в других местах по России сопровождение услуги банк-клиент бюджетно и доступно.

Спасибо, Уважаемый, Герман Оскарович, за внимание.
Клиент западно-уральского банка, Удмуртская республика

Алексей: Это точно!!(((Может кто знает через раз при подключение вылазиет ошибка RAS 678



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
14/02 Маг Кристина...
03/02 masterangelicka@mail.ru...
18/10 http://otzivimagic.ru...
09/12 Головченко Ольга,...
27/07 Сбербанк, донское...
23/10 Реклама Сбербанка
12/07 Клиент банк...
05/05 ЖАЛОБА МОСКВА...


Актуальные темы
кофе
двери
плитка
жалюзи
мебель
доска объявлений
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
джйотиш
ведическая астрология
Астрология
Елена Литвинова
бухгалтерия

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности