Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Семь самураев/samuraev.su

samuraev.su

17.03.2018 сделал заказ. Не привезли часть заказа: не положили один спайс инари с лососем и вообще не положили соевый соус, васаби и имбирь. К слову, заказ осуществлялся на 4 персоны. Учитывая, что ждали мы 2,5 часа, есть хотелось ужасно, однако, пришлось уже под ночь бежать в магазин за соусом. Позвонил оператору, рассказал о проблеме. Поговорив с поварами, оператор признала, что заказ был собран не полностью, извинилась и пообещала, что при следующем заказе довезут забытый спайс инари, а так же предоставят любые два ролла на выбор в качестве компенсации. Я усомнился, что до следующего заказа они об этом будут помнить, однако, оператор заверила, что сделала об этом заметку в моем личном кабинете и никаких вопросов не возникнет.
31.03.2018 сделал очередной заказ и, чтобы избежать недоразумений, сразу позвонил оператору и напомнил о том, что мне обещали доставить забытый в прошлый раз спайс инари, а также компенсацию за прошлую неудачную доставку в виде двух роллов на выбор. Оператор с ходу мне ответила, что никто мне ничего подобного пообещать не мог, и что их повара никогда не забывают положить что-либо в заказ. Я настаивал на том, что это слова ее коллеги, зачем обещать что-то, чтобы потом вот так позориться. И попросил, чтобы мне к заказу добавили спайс инари и 2 ролла-Филадельфия. Оператор ответила, что ей требуется время, чтобы обсудить это с поварами и с директором и, скорее всего, вместо двух роллов они смогут добавить только один. Что ж, хоть так, однако через полчаса попытался дозвониться и узнать, что же они там решили. Ни через полчаса, ни через час дозвониться я не cмог, никто не брал трубку (я даже с другого номера телефона звонил, думал в ЧС добавили, трубку никто не брал). Через два часа оператор подняла трубку и сказала, что в качестве компенсации вместо двух роллов едет 1. В общем-то, меня и этот вариант вполне устраивал. Еще через полчаса приехал курьер, я попросил проверить заказ при нем и не зря. Забытый в первый раз спайс инари был забыт и в этот раз. Тогда я позвонил оператору узнать, в чем же дело. Дальше было много споров, криков и нервотрепки, оператор бросала трубку, потом перезванивала и снова начиналась ругань. В конечном итоге мне это надоело, и я попросил вычесть мне из текущего счета деньги за спайс, который так и не был до меня довезен. С этого момента, все, что я слышал в трубке - это вопль: «ВЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ» вперемешку с другими нечленораздельными звуками. Курьер, к слову, был вежлив и приветлив, извинился, собрал заказ и ушел. Вот с таким отношением я встретился в данном заведении. Потраченное время, нервы и деньги, за то, что до меня так и не довезли. Семь Самураев – вы в черном списке.

Автор отзыва: Иван. Дата отзыва: 01/04/2018
Темы: доставка суши


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
05/04 Доставка еды Chicago...
24/05 Доставка суши Farfor
17/06 Доставка суши...
11/07 hitfood
11/07 hitfood
25/04 hitfood
22/04 Доставка суши и...


Актуальные темы
Свинина
баранина
говядина
мясо ЦБ
Реализация оптом
бухгалтерия
товары для дачи оптом
Cordiant Sport 3
клеенка опто
скатерти оптом
коврики оптом
товары для дома оптом

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности