Здравствуйте!
11.03.18 летела с двумя детьми а/к "Победа" из а/п Внуково в Краснодар. Пережила чувство дискомфорта дважды. Первый раз, когда перекладывала вещи из одной дорожной сумки (25*25*60) и двух школьных рюкзачков в авоськи и пакеты, чтобы всё подошло по габаритам калибратора. В результате не поместился сынов баскетбольный мяч (он был надут) и сетка (1,5 кг) с картошкой - хотела попробовать посадить этот сорт. За это Васильева Наталья (стойка регистрации 129) попросила доплатить 1000 рублей. Я решила мяч и картошку оставить, так как дешевле купить новый мяч. Но где их оставить? Нет рядом урны. Поэтому рекомендую "Победе" ставить урны, и пусть "Победа" играет в баскетбол и варит или жарит картошку тех пассажиров, как я (которым просто некогда читать требования к ручной клади) . В зоне предполетного досмотра мы опять переложили вещи, чтоб из авосек не торчала одежда, как только дошли до посадки в автобус, там стоит опять калибратор!!! Давай опять вещи в авоськи перекладывать...
Я думала, что я одна такая. Оказалось нет. Девушка стала класть сумку и сверху ещё маленькую сумочку, из-за которой тоже не закрылся калибратор. С неё уже стали за маленькую сумочку требовать 2000 рублей, а в случае неуплаты-не полетите. Стала девушка звонить и горько плакать, жаловаться кому-то в телефон: "Что мне делать? У меня только 500 рублей осталось..." Услышав эту фразу, я ей предложила надеть на себя вещи из сумки большего размера. Что она и сделала. Матерился мужик, у которого был оплачен багаж, а в калибратор не проходил полупустой фирменный портфель из-за того, что верхний край жёсткий и не сгибался. Девушки - работницы аэропорта заставили одного пассажира положить в калибратор клавиатуру от компьютера. Маразм!!!
Так вот, сама посоветовала и посочувствовала, а себе не догадалась помочь - ведь можно было мяч засунуть под свитер-прикинуться беременной, а картошку распихать по карманам свое и детской одежды! (Ха-ха-ха....)
Что хорошее - так это пилоты - замечательный полет, спасибо им, и самолет чистый. А бортпроводнику-мужчине посоветовала бы говорить медленнее и внятнее. Кстати, о требованиях к ручной клади только узнала из буклета а/к "Победа" № 3 за 2018 год, где было написано, что его можно взять с собой, но почему то его забрала стюардесса.
И ещё. Очень жаль, что а/к "Победа" не принимает претензии по электронной почте, ведь есть очень много, причем большинство негативных отзывов, значит нужно исправляться, работать для людей. Придётся отправить на сайт президенту, тогда точно будут шевелиться.
Я летала этим же маршрутом а/к "Северный ветер" и "Уральские авиалинии", где требования к ручной клади одинаковые, билеты дешевле и перелет комфортнее в плане питания.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: