купили 17.11.17 года в магазине Шупашкар г Чебоксары ИП АНДРЕЕВА И А фильтр Морион для воды ,пришел мастер Александр от магазина и установил фильтр,через некоторое время увидели на полу воду ,вызвали сантехника ,но сантехник сказал что течет подводка от фильтра ,пошли в магазин где купили фильтр ,и там нам предложили самим устранить эту ситуацию ,мы отказались ,сказали тогда мастеру придется оплатить ,позвонили мастеру этому самому и он сказал что гарантия 2 недели ,хотя нигде это не прописано ,попросили позвонить заранее когда он придет ,но он позвонил 07 января и сказал что через час может подойти пришел злой ,через 10 мин сообщил что с его стороны нет никаких протечек ,и стал требовать оплату за ложный вызов 200 руб , стал кричать ,отдали ему 100 и обозвал меня идиоткой ,вопрос магазину -на каком основании Ваши мастер позволяют себе так общаться с клиентами ,оскорблять их и требовать оплату ,утечку с фильтра мы устранили благодаря другому мастеру ,мастер это тоже визитная карточка Вашего предприятия ,впечатления от его посещения остались самые негативные ,хотя сын в Москве тоже установил такой фильтр и ему после установки мастера сами звонили и спрашивали как фильтр ,не течет ли ,нет ли каких то замечаний и даже пришли один раз и все посмотрели чтобы убедиться -вот это сервис ,а здесь -не сервис -а сплошная обдираловка
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: