прошу обратить внимание на магазин дикси в г.Серпухове на осенной-15.весь персонал начиная с управляющего до кассиров обращаются по хамски и даже матерятся с покупателями.единственно самый адекватный там охранник который всегда объяснит и поможет всем что где и как и при том он работает практически каждый день..а так там много просрочек и цены всегда отличаются от реального.мы постоянные покупатели решили если вы не сгладите ситуацию то мы подадим иск в суд потому что такое хамское отношение к покупателю мы не будем больше терпеть! заранее спасибо!
Автор отзыва: по защите прав потребителя. Дата отзыва: 17/03/2012 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Сотрудники Компании: Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
сергей анатольевич: тоже постоянный покупатель на осенней,да,проблемы есть,как и везде,но ни разу не слышал хамства и мата от сотрудников,магазин тихий и маленький,ассортимент так себе,персонала мало,но все работают,копошатся.может и есть несоответствие ценников-сам как то не сталкивался,но уж очень ваше мнение похоже на сведение личных счетов....и кстати про охранника-бревно-бревном,товар выносят просто через турникет,а он постоянно разговаривает по мобильному
Добавить комментарий: