Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Страховая компания "Согласие"


ООО «Страховая Компания «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 24 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.
Наличие разветвленной сети продаж, насчитывающей более 350 офисов во всех регионах России позволяет Компании осуществлять страховую защиту имущественных интересов клиентов практически на всей территории страны.

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 13/11/2017



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Ксю: Обращалась в согласие по вопросу замены лобового стекла. Ночью сигнализация сработала, не предала значения. Она у меня чувствительная, чуть кто проедет рядом, сразу кричит. А я машину у дороги поставила. Утром выхожу, во все лобовое трещина. Я сразу же позвонила в службу поддержки страховой. Мне девушка объяснила, что стекло могу поменять без всяких справок. Это меня так порадовало, потому что участкового нашего не найти, да и сколько бы времени потеряла на все эти бумажные вопросы. В общем, меня сразу отправили к дилеру Тойота в Сокольники. Делали 5 дней. Это мой первый случай по Каско, страховая оперативно сработала.

Олег: Посерфил в Акапулько, налил воды в уши, пошло воспаление. Ассистанс по телефону давал адрес госпиталя Дженерал. Сделали промывание, два раза был на процедурах, еще покупал капли в ухо, чтоб не стреляло. Сервисом доволен, так как мало того, что не взяли ни копейки, так еще и оперативно записали в клинику, страховая отработала. Могу смело порекомендовать страховаться в Согласии на случай путешествий. На моей памяти, это первая страховая, которая не тянула с походом к врачу, полностью оплатила лечение, еще и возместила покупку лекарств и траты на мобильную связь.

Роман: Живу на 5 этаже в типовом доме. Протекла крыша. застраховал квартиру, потому что сделал хороший ремонт в кухне. Меня не было дома весь день. Вечером пришел и увидел картину маслом, натяжной потолок провис, все шкафы в воде, на полу вода. Удивительно, как проводку не закоротило. Я набрал страховую на следующий день приехал их сотрудник, чтобы все записать. Я до этого никогда не страховал имущество, это был мой первый опыт. Но в плане выбора страховой, положительный. Сотрудник компании приехал на место быстро, все от фотографировал и заявление забрал, рассмотрели за 15 дней, выплатили за ремонт, у меня все по чекам и бумагам. Их работой доволен.

Иван Никитин: Один раз обращался в Согласие по Каско без справок. Камушек в лобовое словил, да так, что стекло без вариантов под замену. Направление на ремонт дали моментально и в сервисный центр дилера. Согласования заняли 2 дня, установка стекла еще день. Сотрудники страховой вежливые ребята, грамотно объясняют суть дела, куда ехать, что делать. Самое главное – у официала все запчасти были в наличии, поэтому по времени все очень хорошо. Готовился к худшему, но работу страховой оцениваю на 5 баллов.

Стас: У меня был застрахованный дом под Ижевском. Был – потому что начисто сгорел в апреле, концов, конечно, не найдешь, то ли подожгли, то ли что-то замкнуло внутри, но отстраивать нужно заново, хоть стены и кирпичные, но все испорчено и прогорело. Хорошо, что была страховка, без нее влетел бы тысяч на 700 как минимум. Так с покрытия мне возместили 550 (стены же целы). Но и это – очень хорошо. Вопрос о выплате у них решают быстро, я слышал, что бывает, на полгода затягивают. А здесь все же человеческие условия. Хочу выразить благодарность страховой Согласие. Приятно удивлен.

Олег: Недавно прилетели с женой с Аргентины. Были там неделю с 15.02-21.02. У нас был обычный пляжно-туристический отдых. Накупались, нагулялись, и воспаление заработал.Я. Вечером температура поднялась, дико болела вся левая сторона лица, от носа до уха. И болело внутри. Не люблю терпеть боль, как вся эта котовасия началась, позвонил ассистансу. Удивительно быстро среагировали, за 10 минут общения, все выяснили. Дали адрес больницы в Буэнос-Айресе, типо нас там будут ждать. Сели в такси и прихели в какой-то большой медицинский центр. Пришли к стойке регистрации, нам дали талончик и проводили к кабинету. Очередь была, человек в 10. Ну раз все в один кабинет, сидим, ждем. Мы так 1,5 часа просидели в ожидании, я уже не стерпел и снова позвонил ассистансу, вроде какого я тут сижу в очереди с талончиком, если сказали, что нас будут ждать. Минут через 10-15 вышла медсестра из кабинета и прямо по фамилии вызвала меня. Врач меня осмотрел. Нашли небольшое воспаление в ухе, вода попала, под воздействием влаги и 35 градусной температуры все это дело вдарило по здоровью. Самое неприятное было, когда в процедурном кабинете мне промывали ухо через нос. Потом мне еще что-то в ухо закапали, заткнули и сказали купаться с бирушами, чтобы заново не спровоцировать воспаление. Выписали рецепт на лекарства, которые мне выдали в соседнем кабинете, пара таблеток и небольшой шприц с каплями. За осмотр и процедуры ничего не заплатили. В регистратуре нам показали счет за услуги и сказали, что эту бумагу направят в страховую, а я могу спокойно идти в отель и отдыхать. Я об этом спросил у ассистанса, убедиться в правильности действий. Там все подтвердили. Спасибо Согласию за качественную работу.

Викуля: Часто летаем семьей то за границу, то на наши моря. Всегда оформляем страховку в путешествия, наша страна или нет, не важно. Отдыхали в Сочи, поехали на экскурсию в Горки город. ПО программе было посещение скай-парка, пчеловодства и катание на канатке. До живописных видов гор мы не доехали. Ребенка укусила пчела вроде бы ничего страшного, но у него сразу же сильно надулась щека и сильно болела. Естественно, мы поехали в ближайшую больницу. Спасибо компании-ассистансу, моментально среагировали и направили в больницу. Я, конечно, перенервничала - ведь раньше ребенка кусали и осы и пчелы в саду, но такую реакцию первый раз видела, тем более с аллергией и какие то отеки. Но врач сказала, что эта аллергическая реакция непредсказуема. Два дня мы пролежали в больнице. За все лечение и стационар мы не заплатили ни копейки, наша страховка покрыла все расходы.

Мила: Каско оформила еще в салоне РИА на Волоколамке в феврале. А уже в марте сдала машину в ремонт. Кто-то разбил водительское стекло ночью. У меня сигналка сработала, я бежать. Никого нет, стекло разбито. И из машины ничего не взяли. Бардачок у меня на замке, а выламывать аудиосистему, не вариант. В общем, я дозвонилась до оператора, узнала, что в таких ситуациях делают и отвезла машину на платную стоянку. А куда ее еще девать ночью. Через пару дней отвезла машину в сервис на оценку, еще через 2 мне позвонили и назначили день, когда заменять стекло. Спасибо огромное компании, что достаточно быстро решают проблемы клиентов.

Николай: Пришлось перенести поездку в Японию из-за сотрясения - упал на гололёде. Планировал самостоятельно, так что бронь гостиниц отменил, а вот с билетами так не вышло - т.к. брал эконом-класс невозвратный. Позвонил в страховую, сказали, случай страховой, можно поработать. Предоставил справку из поликлиники, билеты и электронный чек на них - в результате оплатили всё до копейки, что заявил. Хороший вариант для тех, кто летает лоукостерами или обычными, но берет невозвратные дешевые билеты - есть возможность отбиться по страховке. Всё равно же берем для визы её - просто надо следить, чтобы была опция от невыезда. Оценка 5!

Стас: Брал базовую страховку для шевроле круз своего, за год дважды восстанавливал стёкла - в лобовое прилетел камень от грузовика и разбили заднее пассажирское, украли вещи (шапку и кожаные перчатки - и ради этого разбивали!!! ). В первом случае мне просто залили специальной смесью в каргласс, обошлось без замены. А во втором, конечно же, пришлось ставить новое стекло. Очень удобно, если честно, без справок по стеклам работают ребята, а то с ума сойдешь каждый раз, особенно в нашей стране.

Захар: Хочу сказать спасибо Согласию за то как быстро решили мою проблему с травмой голеностопа в Лез-Арк. Сотрудники курорта, если честно, взбесили своим отношением, а вот ассистанс Согласия, наоборот, порадовал. Так что благодарность за моё спокойствие - полностью им.

Вадим: Разбил свою старушку Элантру, была застрахована по каско в «Согласии». Решили довольно быстро, понравилась чёткость работы. 7 января было ДТП, 22 числа отдали отремонтированную.

Evgeny: С предыдущей страховой у меня была история, когда они меня гоняли из офиса в офис, чтобы я мог просто поехать на ремонт по КАСКО. Это же немыслимо, за что я деньги платил, не понятно. Зато хоть в этой СК таких проблем не было, месяц назад я провез машину крылом при парковке и убедился, что не все страховые такие жуки. Особого рвения при выплате сотрудники конечно не демонстрировали но и мозг мне никто не делал – все выплатили сполна. Может просто мне так повезло, но я доволен сервисом компании.

Олег: У меня совершенно обычный случай. Прилетел камень в лобовое стекло, образовался скол. Позвонил в страховую на пульт – девушка с приятным голосом тут же отправила меня в каргласс на профсоюзной. Там сказали, что могут подшаманить скол без замены стекла, согласился. В этот же день записаться на ремонт не удалось, да и мне не очень удобно было. Приехал с утра на следующий. Передо мной был один водитель, подождал часок своей очереди, еще час занял сам ремонт и ожидание пока полимер подсохнет. К чему я это все пишу – фишка в том, что если выбираешь ремонт стекла, то это никак не отразится на пролонгации Каско, то есть цена останется прежней. Очень выгодно, мне понравилось. Страховался в Согласии.

Любовь и Алексей: Вот уже пять лет страхуем квартиру в Согласии с доп. опцией по гражданской ответственности. И вот наконец это все пригодилось)))) В ноябре прорвало трубу в наше отсутствие. Вызывали аварийку, перекрывали воду во всем подъезде. В итоге затопило соседей снизу и немного подвал. Как оказалось, ущерб не катастрофический, но приятного мало, учитывая, что с соседом снизу мы не в самых добрососедских отношениях. Позвонили в Согласие консультанту, зафиксировали страховой случай. Согласие избавило нас от головной боли, и неприятных встреч, за что ему огромное спасибо!

Сергей: Покупаю стабильно Осаго у «Согласия». Три года назад купил первый полис. А с того года уже можно не ходить в офис, а дома продлевать, через сайт. Удобно, оперативно, никуда бежать не надо. И еще и напомнят, когда приблизится время окончания полиса.

Марта: По работе я много летаю в Европе и уже давно заметила, что в холодное время года (в России) к нам часто бывают задержки рейсов. Решила взять страховку на этот случай. Я теряю время и деньги, тем более что работаю сама на себя. Взяла у Согласия страховку, ибо наслышана о них в хорошем смысле слова. Там по условиям в случае задержки более чем на 6 часов полагается выплата. За полгода уже 2 раза было ,один раз из Мюнхена, другой раз из Копена. Так что следует задуматься, если тоже часто летаете.

Алена: Если у меня спрашивают где лучше делать страховку для выезда заграницу, то по привычке отправляю в «Согласие», чтобы не заморачиваться с объяснениями. Там на сайте прямо делается, все просто, даже дурак разберется

Яна: Были в Бразилии 2 месяца назад, выезжали со страховкой СК Согласие. Муж себе сильно рассек губу. Наша сервисная компания быстро сориентировала нас, в какое мед. учреждение обратиться. Уже на следующие сутки мы продолжили полноценный отдых.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности