8 марта сделала заказ на туфли в интернет магазине РАНДЕВУ. 9 марта с утра позвонила сотрудница колл центра инернет сагазина за номером 5093 по имени Елена и сообщила, что нужного размера нет. Хотя я перед тем как делать заказ проверила наличие товара и размере на сайте магазина и товар был заявлен. Но это не помешало оператору 5093 отказать клиенту причем в вызывающе хамской форме по образцу " Слушайте меня, я вам что только что сказала ?!" и т.п.! Решила сама проверить наличие, набрав указанный на сайте номер ТЦ где было указано наличие товара. Девушка продавец вежливо уточнила наличие и указала другой ТЦ, где нужный размер был. ПРоверила второй адрес- точно есть. Сообщила эту информацию о наличии товара по другому адресу оператору 5093 , указала адрес ТЦ и телефон, словом проделала за нерадивого оператора всю ее работу. Однако это ввергло оператора Елену номер 5093 в еще более хамский тон - на меня уже орали и требовали больше не звонить сюда пятый раз и просто бросили трубку. Первый раз встретила в торговле такое! НЕ знаю чем была более важным чем работа с клиентом занята оператов Елена номер 5093, но явно не работой. Возможно важным для ее жизни разговором с молодым охранником, другой причины невозможно просто придумать в такой ситуации. Все попытки дозвониться таки до нерадивого оператора не привели ни к чему. Трубку поднимали и бросали раз 10, потом и вовсе положили трубку в режим ДЛЯ ВАС ЗАНЯТО НАВЕКИ. Жаль, что эта молодая женщина сидит где то в маленькой комнатке интернет магазина без адреса и ее нельзя физически достать не зная адреса. А очень хотелось. Очень хотелось наказать эту прескверную сотрудницу за нечеловеческое отношение к клиенту, хамство, грубость и полный игнор основной своей функции - продажи.
Бог с ней, в семье не без урода, Но имидж РАНДКЕВУ в моих глазах некогда высокий упал в ноль за одно обращение в Интернет магазин. Кстати на сайте нет накакого адреса ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА и нет адреса для связи с руководством и написать жалобу ее руководителю также физически невозможно. Может поэтому хамство оператора № 5093 перешло все допустимые пределы и сотрудница будучи от рождения невоспитанной еще и чувствует полную свою безнаказанность и позволяет себе немыслимые речевые обороты в общении с клиентом ? Кто принял такого сотрудника вколл центр ? Почему она работает с клиентом ? Это лицо компании ? Заменить оператора Елену № 5093 срочно на другого сотрудника , если РАНДЕВУ не безразличен деловой имидж и компания позиционирует себя как лидер рынка. Удачи!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: