Хочу пожаловаться на ситуацию сложившуюся 14.10.2017 г. при очередном посещении клуба. Всей семьёй покупаем годовой абонемент уже 3 год, советовали друзьям, которые тоже приобретали абонементы. Никогда не было проблем все вопросы решались оперативно и быстро. Когда мы всей семьёй в хорошем настроении поехали на тренировку,и я забыла браслет дома вместе с кошельком все изменилось, включаясь отношение к клубу. В машине по дороге обнаружив это мы вспомнили правила, которые нам рассказывали при выдаче браслета, а именно: один раз можно пройти бесплатно в остальных случаях нужно заплатить некую сумму , к тому же наш сын несколько месяцев назад так же забывал браслет и нам объяснили,что один раз можно пройти бесплатно,чем мы воспользовались. В полной уверенности мы ехали в клуб надеясь на то, что проблем не возникнет и меня пропустят потому как др этого браслет не забывала не разу . . В этот же раз нам объяснили, что таких правил не было и нам нужно заплатить ... Поросили позвать администратора! Она нам сказала ровно тоже самое к тому же объяснила ,что они могут менять правила, которые прописывают в договоре в одностороннем порядке не уведомляя клиентов об этом ! Т.е мы можем придти, а полотенца станут платными и узнаем мы об этом неожиданно при очередном посещении! Стоит задуматься о покупке абонемента в этом клубе, потому как получается, стоимость Того за что Вы заплатили и услуги могут стать платными ! Администратор позвонила своему руководству, на что было сказано что не каких исключений быть не может и нам нужно либо заплатить либо идти гулять ! Возвращается на дачу по пробкам не хотелось ! Ходить побираться ради того чтобы попасть в клуб тоже))) Настроение было испорчено,как и желание посещать этот клуб, потому что ситуации бывают разные и входить в ситуацию клиентов это обязанность уважающего себя заведения, которому не безразличны свои клиенты и его репутация!
Автор отзыва: Олеся. Дата отзыва: 17/10/2017
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: