Довольные Зеброй пишут про компенсацию за несвоевременное начало оказания услуг, но ни один из этих доброжелательных гостей не написал, что это за компенсация, хотя такой вопрос задавали многие… Такое ощущение, что положительные отзывы пишут сами менеджеры Зебры, обратите внимание – у таких отзывов схожа стилистика изложения, авторами используются одни и те же слова и т.п. И еще: люди! Если Вы пострадали от неблагонадежности Зебры – не ленитесь, пишите в Роспотребнадзор, в Санэпиднадзор, в Мэрию – пишите все то, что излагаете на этом сайте! Сейчас обратиться в эти органы можно через их официальные сайты в Интернете, т.е. подать электронное обращение, а реагируют они также как и на письменное. Один напишет, другой, третий, двадцать пятый – это в конце концов заставит жирных дядь и силиконовых тёть, которые нагреваются на наших денежках, пересмотреть политику клуба. А простое нытье никогда ни к чему не приводило. Нами уже подано заявление на Зебру, - я помогаю обманутой знакомой, - пусть госорганы немножко поработают на нас! Мне не трудно было потратить 20ьминут на написание жалобы. Еще раз повторяю – если будут массовые обращения на Зебру, это заставит власти реагировать, а клубный топ-менеджмент – пересматривать политику. Ведь в Зебре потому и позволяют себе такое свинство, что психология наша (т.е. потребительская) им ясна: из 100 человек в лучшем случае жалобу напишет 1 человек, да и тот до конца бороться не будет. Наша сила – в нашей массе, так сказать. Видели мы одного хрена из высшего руководства Зебры – приехал на бронированной машине с телохранителями, гад. На наши денежки эти привилегии куплены, между прочим! Да, и еще. Советую как дипломированный юрист: не покупайте карты по предпродажам – в договоре, который, Вам дадут в обмен на Ваши деньги, не указывается дата открытия клуба и начала оказания Вам услуг. При таком раскладе клуб может вообще никогда не открыться, а у Вас в свою очередь не будет оснований получить обратно свои кровные, т.к. в связи с отсутствием в договоре даты начала оказания услуг, Вы не сможете доказать, что Зебра нарушила эти условия договора и есть основания для его расторжения. Эта схема схожа со схемами, по которым обманывают покупателей строящегося жилья. И представьте себе масштабы: в одном клубе Зебры продается примерно 3 тыс. карт примерно по 20 тыс. руб. Треть из купивших карты перестают ходить в первые полгода. Продажи карт продолжаются. Клубов отстроено больше 10-ти. Вот и считайте. Просто конвейер по честному отъему денег у добропорядочных граждан. Не молчите и не ленитесь, жалуйтесь в надзорные органы!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: