WalterMeeri: Приглашаю вас на сайт чемоданов, где есть где купить чемодан на колесах всегда в наличии. Наш интернет магазин это широй ассортимент чемоданов на любой вкус. Своевременная доставка и хорошее качество продукции. Особенно важно чтобы чемодан был качественным. Именно такие у нас и есть. Кроме классических чемоданов здесть есть чемоданы из пластика, чемоданы из полипропилена.
Виталий: Никто не заставляет ходить, тем болие покупать в ашане.
Сиди дома!
разозлили: кривой рог:
отсутствуют условия и средства дле проверки товара.отсутствует персонал проверки товара вовсе.эта обязанность переложена на продавцов.
продавцов-консультантов, кроме бытовой и цифровой техники,нет;и тех сократили настолько что обслуживания можно ждать часами.продавцов понимаю:зарплата как у разнорабочего а они еще и проверяют и пакуют и вывозят крупногабарит насамовывоз через всю територию галереи.
выдача и оплата крупногабарита идиотская.
процедура заполнения гар. талонов идиотская.
процедура оплаты цифровой техники идиотская.отдельной кассы нет.убрали.по причине этого бардака постоянны недопонимание и конфликты покупателей с персоналом.такое же ужасное обслуживание было в окее перед закрытием.такое впечатление,что получать прибыль с непродовольственной групы товара никто не планировал изначально.
стоит для красоты и названия гипермаркет.идиотизм!!!какой бы не был кризис - с такой "экономией" еще никто не заработал!!!
худшее обслуживание в кривбасе!!!
макс: нормальный магазин...
покрайне мере не дорогой!
Виталий: Никто не заставляет ходить, тем болие покупать в ашане.
Сиди дома!
разозлили: кривой рог:
отсутствуют условия и средства дле проверки товара.отсутствует персонал проверки товара вовсе.эта обязанность переложена на продавцов.
продавцов-консультантов, кроме бытовой и цифровой техники,нет;и тех сократили настолько что обслуживания можно ждать часами.продавцов понимаю:зарплата как у разнорабочего а они еще и проверяют и пакуют и вывозят крупногабарит насамовывоз через всю територию галереи.
выдача и оплата крупногабарита идиотская.
процедура заполнения гар. талонов идиотская.
процедура оплаты цифровой техники идиотская.отдельной кассы нет.убрали.по причине этого бардака постоянны недопонимание и конфликты покупателей с персоналом.такое же ужасное обслуживание было в окее перед закрытием.такое впечатление,что получать прибыль с непродовольственной групы товара никто не планировал изначально.
стоит для красоты и названия гипермаркет.идиотизм!!!какой бы не был кризис - с такой "экономией" еще никто не заработал!!!
худшее обслуживание в кривбасе!!!
макс: нормальный магазин...
покрайне мере не дорогой!
Добавить комментарий: