Добрый день!
Выступить с данным обращением меня заставили вопиющие факты кражи денег из QIWI кошелька!
11 января с моего счет двумя траншами были списаны 3650 рублей, причем, что примечательно, один из платежей был произведен с заблокированной неактивной карты.
По обеим операциям отсутствовали коды карточной авторизации.
Обращение в службу поддержки привело лишь к получению маловразумительных отписок с просьбой прислать данные по платежам, который я считаю украденными.
Очевидно уровень компетенции работников данной компании не позволяет им сделать это самостоятельно, так как исчерпывающая информация была им предоставлена мною в полном объеме.
Моя попытка дозвониться к ним потерпела неудачу, так как "все операторы в настоящее время заняты" и после рекомендации воспользоваться формой обращения обращения в службу поддержки (см. текст выше) связь обрывается.
До сих пор со мною никто не связался и никто не посчитал нужным ответить письменно.
Видимо кража каких-то $120 по мнению компании это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.
Прошу откликнуться всех, кто пострадал от действия мошенников и устроить флешмоб недобросовестным горе-бизнесменам!
http://www.stop-obman.ru/subject.html?sid=233263
http://e-ft.ru/responses/payment_sys/company/qiwi/
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: