Пользуюсь услугами Оператора второй год. Москва и область Подлипки - Монино. Тариф "Очень черный" (архивный).
Но имеется два негативных явлений, с которыми столкнулся а, именно:
1. После 30 минутного разговора идет сброс линии;
2. Абонентская плата списывается не ежемесячно, а через 30 дней.
В договоре о предоставлении услуг к сожалению не приведены эти цифры, хотя на сайте вижу абон.плату/мес. Попал в очень неприятное положение, когда был важный длительный звонок и он прервался на 30 мин., пришлось перезванивать и извиняться за связь. А списание абонентской платы за 30 дней привело к недельному сдвигу платежа и списания за отчетный период. Такого ранее не наблюдал ни у одного оператора подвижной связи и у МГТС. Интересно, на других тарифных планах такая же ситуация. Поддержка ничего вразумительного на конкретно поставленный вопрос не ответила.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: