Анна: Хожу в клуб с января. До мая месяца меня одолевало желание вернуть деньги. Не устраивало буквально все. Но теперь я рада, что не сделала опрометчивый шаг. За лето сменилось руководство и практически весь персонал. Теперь хожу с удовольствием. На рецепции отзывчивые девочки, в групповых занятиях тренера замечательные. Бассейн шикарный. Сауны наконец-то все работают.
Гость: Ужасные менеджеры в отделе продаж в клубе на Ленинградке. Сегодня приехали с намерением купить карту. Общение с неадекватной беременной женщиной менеджером
убило всякое желание связываться с этим клубом. Внешне крайне неприятная мадам всячески показывала свое равнодушие и то, как ее напрягает общение. Не понимаю, зачем вешать щиты, зазывать посетителей, если работают явно профнепригодные сотрудники которые одним своим ужасным видом вызывают желание уйти в другой клуб.
Александр: Сегодня был на Дне открытых дверей на Ленинградке.
Время - 18.00
Походил по тренажерному залу. Все беговые дорожки заняты. Народу много, конечно. С 18 до 21 "час пик", как мне пояснили.
Но зал приемлемый для любительских занятий. Разнообразие тренажеров вполне достаточное. Интересный момент: не встретил ни одного инструктора.
Искупался в бассейне. Вода нормальная. Опять же, народу, конечно, многовато.
Но ж.... не терлись, и на этом спасибо. Пока нет обещанных полотенец. Да и с вешалками в кабинке проблема. Но это мелочи.
Единственный важный момент, и здесь мне бы хотелось услышать мнение других посетителей - вода мне показалась очень хлорированной. Или просто я давно не был в обычном бассейне?
Избыточные пары хлора отнюдь не безвредны для легких.
Меня уверили, что уровень хлорки соответствует нормативам. И все же, все же...кто себя как чувствует? Или с водой все в порядке.
Абонемент я купил. Посмотрим, что дальше...
Гость: Ужасные менеджеры в отделе продаж в клубе на Ленинградке. Сегодня приехали с намерением купить карту. Общение с неадекватной беременной женщиной менеджером
убило всякое желание связываться с этим клубом. Внешне крайне неприятная мадам всячески показывала свое равнодушие и то, как ее напрягает общение. Не понимаю, зачем вешать щиты, зазывать посетителей, если работают явно профнепригодные сотрудники которые одним своим ужасным видом вызывают желание уйти в другой клуб.
Александр: Сегодня был на Дне открытых дверей на Ленинградке.
Время - 18.00
Походил по тренажерному залу. Все беговые дорожки заняты. Народу много, конечно. С 18 до 21 "час пик", как мне пояснили.
Но зал приемлемый для любительских занятий. Разнообразие тренажеров вполне достаточное. Интересный момент: не встретил ни одного инструктора.
Искупался в бассейне. Вода нормальная. Опять же, народу, конечно, многовато.
Но ж.... не терлись, и на этом спасибо. Пока нет обещанных полотенец. Да и с вешалками в кабинке проблема. Но это мелочи.
Единственный важный момент, и здесь мне бы хотелось услышать мнение других посетителей - вода мне показалась очень хлорированной. Или просто я давно не был в обычном бассейне?
Избыточные пары хлора отнюдь не безвредны для легких.
Меня уверили, что уровень хлорки соответствует нормативам. И все же, все же...кто себя как чувствует? Или с водой все в порядке.
Абонемент я купил. Посмотрим, что дальше...
Добавить комментарий: