Странные вы все...
Получая скидку при покупке до открытия - вы получаете её именно за то что откроется не во-время, и когда точно - не известно...
По поводу вернуть карточку - абонемент не является товаром обязательным к приёму обратно, если вам что-то не понравилось, так что если в договоре не прописано - у вас его не обязаны обратно выкупать...
Прежде чем на что-то расчитывать - стоит почитать договор и обстоятельно расспросить менеджера - нас вот предупредили что бассейн откроется позже на неизвестное время, и что в заморозки при такой скидке нет...
Опять же что за опеляции к названию премиум - это внутреняя классификация клуба, и означает что он отличается определёными признаками от других клубов сети, у них я так понял есть три класса - премиум, бизнес, и эконом... А требовать каких-то дополнительных опций из-за названия, не прописаных в договоре - верх наглости :)
Имхо, есть люди которые радуются тому что получают, а есть те кто считают что им все должны, а если они еще и заплалтили хоть что-то то теперь им вообще по гроб жизни все капризы выполнять обязаны...
Это рынок - цены на услуги могут быть выше или ниже, набор и качество услуг тоже различны, а мы как клиенты на него влиять можем только голосованием рублём...
И ещё, появилась мысль почему многие ругать могут - народ, не покупайте карты в южное бутово, нафига нам там толпы :)
Комментарии к отзыву:
|
ЗЕБРА ОТСТОЙ: Товарищ клубная карта эта услуг, мы не карту покупаем как вещь ,т.е товар, а услуги оздоровительного характера и за Наши деньги хотим получить равнозначную услуг, но если мы ее не получаем мы начинаем требовать свое обратно, если вы своих прав не знаете, то это не значит,что все вокруг должны Платить и молчать
Добавить комментарий: