Moscow.Vopros@tele2.ru3 авг. в 14:01
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!
Спасибо, что Вы нам написали. Вот самая оперативная информация по Вашему вопросу.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Номер будет заблокирован из-за отсутствия регистрационных данных владельца.
Прошу Вас не игнорировать сообщения, в которых Вас просят обратиться в офис нашей компании и предоставить данные.
Чтобы в дальнейшем пользоваться номером, Вы можете обратиться в офис нашей компании, имея при себе паспорт, и написать заявления на внесение Ваших регистрационных данных.
Это бесплатная процедура и занимает не более 10 минут.
Адреса офисов г. Москвы и Московской области, и график их работы Вы можете узнать на сайте компании http://msk.tele2.ru/help/service/shops/.
Приношу извинения если ситуация доставила Вам неудобства, и надеюсь на Ваше понимание.
Рады сообщить Вам, что на my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Также все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOS.
А еще, с нами можно связаться через Telegram: http://telegram.me/Tele2_support
С услугой «Автоплатеж» Вы всегда останетесь на связи, подключить услугу можно в личном кабинете Tele2 в разделе «Автоплатеж», а также на странице www.autopay.tele2.ru
С уважением, Дарья.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
помощи не какой одна фальшивая жалость до тошноты. Дибилоидные советчики дибилоидные менеджеры. Гнать с москвы и с регионов.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: