У нас купленный в СК Роутер станок так и не работал. Вообще очень неаккуратно сделан, как будто его седлали, а потом чуть не вручную дорабатывали несостыковки. Причем доделывал не иначе медведь – все криво, в системе охлаждения воздух, да блин даже не хочу перечислять, закипаю просто. Включили нормально ровно один раз, и тут же выключили – как раз я увидел воздух этот. А после повторного включения не запустился шпиндель, в техподдержке мне сообщили, что так бывает, и что надо проверить ошибку, заменить кабель – полезные советы, для только купленного станка, они ж его налаживали, нет? Причем без малейшего удивления, похоже, у них это обычное дело. Я настойчиво приглашал их приехать и разобраться, оказалось, что это в понятие поддержки не входит. И что там еще обнаружится после детального обследования – пес знает. Звоню директору – полный неадекват, задает какие-то посторонние вопросы, что это было? Гарантия есть, но я уж сомневаюсь в ней, с такой-то организацией. Пока даже поменять не предлагали.
Комментарии к отзыву:
|
Николай: Иван, с ними ни миром, ни войной не получается. Пробовали и так, и сяк, и по-другому. Фигушки. Только через суд и только если сам соберёшь неопровержимые доказательства, иначе всё в пользу Роутера трактуется. Ну, это в моём случае, думаю, надо было сразу грамотного юриста нанимать, вот тут мы сглупили.
Александр: Да прекрасно знает руководство СК Роутера и Краснобаев лучше всех, что станки их годятся только на металлолом. Ну, может единичные какие-то делают на совесть и из нормальных деталей. Это те, что выставку идут. А остальные нам впаривают под видом этих самых выставочных. Эт я уже после суда понял, по реакции Краснобаева на предупреждение, что могут проверки быть. Кстати, суд я выиграл. Срок апелляции пройдёт и надеюсь, деньги свои получу.
Федор: Тоже покупал у них станок. Проработал он у меня ровно две недели исдоХ - электроника вся потухла нахрен, Вызывал их мастера - ну гарантия же че, мастер ехал неделю. Я уже звонить директору, он меня почти послал, мол, нехер звонить - по этим вопросам ему не звонят. Мастер приехал и ржал, что я у него за неделю уже десятый! Он недавно работать начал в Роутере - и говорит - увольняться будет. изначально браком торгуют - а ему потом чини и маты выслушивай.
Сергей: Читаю отзывы и понимаю, легко отделался еще, я станки не брал в СА Роутере, я комплектующие к своим заказал, черт дернул. На вид вроде все ок, а по ходу установке мастер мне предъявил, че я ему всучил поведенные детали. Объяснил, что если он поставит такое. то работу запорет сразу же. Стал звонить, требовать, чтобы поменяли бракованные детали. Мне в ответ, что детали стандартные. Супер вообще. Буду экспертизу делать, пусть возвращают деньги мне
Антон: Дмитрий, согласен с вами. Но там не только на сайте картинки красивые, там и на выставке классные станки. Да и условия расписаны – любо-дорого читать или слушать. А как недостанок их приходит – сразу мёд из речей исчезает и у Краснобаева, и у его подчинённых.
Дмитрий: Краснобаев И.В. директор ООО СК Роутер не выполняе взятые на себя обязательства, знает, что у него в продаже бракованный и некачественный товар, но при этом не принимает никаких мер, чтобы устранить это, а даже наоборот, когда требуешь возврата денег или ремонта бракованного станка, еще и откровенно послыает. Не ведитесь на красивые картинки на сайте, в реале все жутко
Иван: ООО СК Роутер... я советую не связываться с этой компанией. Либо иметь под рукой очнь-очень хорошего мастера. оторый сможет устранить все дефекты станков, которыми торгует данная компания. Хотя зачем иметь такой головняк и тратить деньги на мастера, если можно найти более отвественных поставщиков. ну это я так сейчас уже наученный рассуждаю. А вообще если уж по существу, все три станка, привезенных в наш цех компанией ск роутер из Зеленограда оказались с дефектами. При моем законном требовании поменять станки или вернуть деньги, меня попросту послали, далеко, не буду называть куда. думаю, что мат на сайте запрещен. Директор - Краснобаев именно на нем разговаривает, как оказалось. Сейчас я написал претензию, будем решать вопрос - не миром. так войной.
кирилл: Эх, что ж мы так все, сначала обожжёмся, потом лезем инфу искать в инете. Я, благо, только один станок купил. Но с одним намаялся, что хватило по уши. Он неделю у нас отработал, потом встал. Я в техподдерку давай звонить, своим запретил ковыряться - чтоб гарантия не пропала. Не берут трубку, и всё тут. Контакты с сайта их официального - вот они, тут http://cncrouter.ru/site/contact/ , ни один не сработал, нигде не ответили. Да я лично ездил в Зеленоград, даже удалось с их директором поговорить, но толку - ноль. Это, говорит, не производственный брак, раз станок работал. А техподдержку ждите, приедут. Ага, приедут. Месяц уже жду, так и не дождался. Тоже, наверное, надо в суд подать. Только нужно независимую экспертизу сделать, что станок изначально с браком был.
Добавить комментарий: