Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

Гей сауна (Наше спа)

 >> Это ответ на отзыв Гей сауна (Наше спа)
Москва, 2-ой Павелецкий проезд, дом 5 строение 1.

Наше Спа Гавно По сравнению С сауной ЛЮКС на Красносельской!ЕЕ Серега держит его контакт 89261229599 Лучше в Москве невидел,и онтошение супер,бассеин чистейший каждый день чистят Люкс что сказатьл,ично видел 3 дня зависал!Серж и управл.и массажист звоните ему на руках носит в прямом смысле ахринеть,на неделе снова пойду.

Автор отзыва: паша. Дата отзыва: 23/07/2011
Темы: Сауны


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Сережа Калмыков: Открытое письмо Евгению Никонову
и его коллегам
от инициативной группы постоянных гостей
и владельцев золотых карт «Наше»
(всего 20 подписей)

Евгений, это письмо скорее не жалоба, а предложение по антикризисной программе для компании «Наше». Вначале о том, что происходит в «Наше СПА» (3 пункта). Потом предложение как это проверить и изменить к лучшему (4 пункта).

1. Театр начинается с вешалки, т.е. о кассирах на входе в наше СПА, которые собирают и хранят Ваши деньги. Мы начнем с благодарностей. Есть замечательный, воспитанный, честный и интеллигентный Евгений Кармелюк. Он всегда очень хорошо встречает гостей.

Но есть и обратная сторона медали. Речь о кассире, который раньше работал у Алексея (Папарацци) в Zero баре (вроде как барменом). Бывший сотрудник Zero бара еще ни разу не отдал чек при расчете. Просьбу напечатать чек воспринимает как личное оскорбление, встает в позу и говорит, что сломалась касса. После долгих препираний и обещания вызвать полицию, выясняется, что в расчет вписаны те блюда или напитки, которых в Заказе не было. Касса неожиданно начинает работать и из чека исчезают лишние позиции.

Администратор Сергей Сыров все это безобразие покрывает. Отговорки про то, что он не в курсе происходящего просто несерьезны. И это не единичный случай. Видимо, даже гостей в лицо не помнят (кто всегда требует чеки и сверяет их).

Один раз пытались обсчитать нашу компанию из 10 человек (был общий счет) на 5 тысяч рублей. Несложно посчитать ежедневную обналичку «мимо кассы» и предположить кто и с кем делится.

2. Теперь подробнее об администраторе Сергее Сырове и его методах работы. Они просты. Уже давно ни для кого из его коллег не секрет, что Сергей не только занимается личным бизнесом горе-тамады, используя служебное положение для рекламы самого себя среди VIP-гостей.

Сергей Сыров также делает весьма недвусмысленные предложения персоналу, в обмен на списание штрафов и обещание закрывать глаза на определенные нарушения. К сотрудникам, которые «не ведутся» на шантаж администратора, начинаются несправедливые придирки и штрафы, в том числе даже за то, «чего не было».

На странице Сергея Сырова (http://vk.com/id10296482) весьма забавно смотрится фото из бумажек с видом Хабаровска и подписью «Боже, дай каждому такую зарплату, кто поставит лайк и расскажет себе на стену». Уважаемому «ШоуНедоМену» и «НедоТамаде», видимо, не приходит в голову что такую «ЗРЯплату» надо заслужить другими методами работы, а не «лайками».

3. Пункт 2 приводит к тому, что персонал хочет, но не может жить по правилам установленным владельцами бизнеса. Администратор Сергей Сыров так прямо и говорит (как гостям, так и персоналу), что царь и бог в сауне он, а руководство «где-то там далеко и им не до сауны».

Собственно, именно за свое неадекватное поведение Сыров уже получил хорошего «леща» в виде публичной оплеухи от одного из бывших массажистов (Саша из Краснодара).

Очень не хотелось бы, чтобы примеру Саши последовали другие массажисты и бармены, а «Наше СПА» стала «Нашим Майданом на Покровке». Голодный персонал, в ответ на несправедливость, способен на любые «подвиги».

Мы искренне надеемся, что тезис «кто виноват» и «что происходит на самом деле» понятен. Гости всегда голосуют ногами, т.е. просто находят другие места для отдыха. Как поступит наиболее успешный и привлекательный персонал, дождавшись удобного момента, тоже можно предсказать. Конкуренты не дремлют и иногда буквально «наступают на пятки».

О том, «что делать», в следующем сообщении.

------------

Как проверить, правду ли мы пишем? Поверьте, у нас нет «ничего личного». Наши предложения просты (4 пункта антикризисной программы).

1. Организовать регулярные контрольные закупки, когда нежданно и нагадано приходит «тайный гость» от владельцев бизнеса. Для тайного гостя — наличка на поход в сауну, взамен — подробный отчет о посещении и чек. Лучше, если таких гостей будет двое, и они друг про друга знать не будут.

По результатам отчета для «тайного гостя» – премия. И чем больше нарушений он найдет, тем выше должны быть премия для гостя-ревизора и штраф для администратора сауны.

2. Аналогичная история с набором нового персонала. Под видом трудоустройства неплохо было бы регулярно направлять к администратору «загадочного соискателя». Хотя бы на пару дней. Можно узнать много интересного про коллектив, причины текучки в нем, а также про мнение гостей о «коллегах».

3. В качестве администратора «Наше СПА» на срок две недели можно назначать на стажировку массажистов с наибольшим количеством массажей. Незаменимых людей быть не должно, даже если это администратор, которому принцип «уходя уходи» не импонирует.

4. Также неплохо бы сопоставить зарплату администратора с общим количеством массажей и потоком гостей за неделю. На наш взгляд, хороший KPI для администратора.

Желание выживать из коллектива лучших массажистов у него должно пропасть. Если работать на перспективу, то общее количество гостей важнее выручки. Хороший гость создает заведению рекламу и приводит новых друзей.

Молодых и красивых гостей надо «беречь и лелеять». А не требовать с них депозит в тысячу рублей несмотря на бесплатный вход до 23 лет или наличие чека из «Наше Кафе».

Мы думаем, что это очень простые, но эффективные методы, которые хорошо работают в сфере обслуживания.

Евгений, от всего сердца желаем процветания Вам и Вашему бизнесу. Несмотря ни на какие кризисы! Кадры решают все. Искренне надеемся, что Вы услышите наши предложения.

Будем благодарны за любой ответ, если найдете для нас свободную минутку. Спасибо за внимание.

С уважением,
инициативная группа постоянных гостей
и владельцев золотых карт «Наше»
(всего 20 подписей)

Руслан: Сауна отличная и очень не дорого !



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размезмещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
13/11 Гей сауна (Наше спа)
21/05 GayZamok (бывшая BoySpa)
26/03 BoySpa
30/12 Компания "Фитородник"
08/06 Маяковка
25/05 маяковка спа
24/04 Гей сауна (Наше спа)
30/01 Гей сауна (Наше спа)


Актуальные темы
юристы
услуги
кредитные брокеры
кредитная помощь
печь банная
помощь с кредитами
банкротство
Наше замечательное правительство
шарлатанка ясновидящая Светлана (svetlana-astro.com) отзывы
Maxwatches.ru
мошенница Украина
Туроператор. отдых и путешествия

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги отзывы
Фитнес клуб "Зебра"
USB модем от "БИЛАЙН"
ярмарка на дубровке
Домашний интернет "Билайн"
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Мнение о Путине
Интернет магазин "КупиВип.Ру"
Фитнес клуб "Зебра"
телецентр Останкино

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2019 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности