Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Нейтральное мнение

Двери "Ягуар"

м.Сокольники 1-я Боевская, д.2/12 стр.3, подъезд 6-й, 2-й этаж

заказ №8759 от 30.03.2015.

Начнем с того, что дозвониться в "центральный салон" в Сокольниках очень и очень тяжело. Когда я был в этом салоне, лично наблюдал картину как телефон разрывается, а никто из свободных менеджеров даже и ухом не ведет.
Второй минус в том, что если тебе поставили дверь и у тебя остались какие-то вопросы (в моем случае не был установлен отбойник на внутренней стороне двери) и у тебя не осталось номера заказа, то НИКТО и НИЧЕМ помочь тебе не сможет...по Фамилии и адресу никто посмотреть номер заказа тоже не может.
Хочу заметить, что я потерял бумагу с номером заказа и чеком. Лично столкнулся с ситуацией, как секретарь Татьяна (салон Сокольники) переводила мой звонок и на "отдел сервиса", и на "отдел рекламации", и т.д. НИГДЕ трубку за целый день не сняли ни разу. В последующем, я объяснил свое недовольство и Татьяна меня переключила на менеджера Алексея. Тот в свою очередь попросил номер заказа, я любезно объяснил что номер найти не могу в связи с потерей договора, чека и пр. На что ВНИМАНИЕ! Алексей сказал что я попал не на бюро находок и выдачи справок!!! После чего я спросил его фамилию, менеджер Алексей свою фамилию отказался называть, кинул трубку. Далее я позвонил опять в этот салон...трубку никто не брал в течении часа. Дозвонился до Татьяны, та тоже любезно послала меня, отказавшись называть свою фамилию кинула трубку.
В течении этого дня больше дозвониться я в салон не мог...
Дозвонился до менеджера Александра, видимо он меня вспомнил по моему нестандартному заказу входной двери. Объяснил всю ситуацию Александру, он откликнулся на мою просьбу о помощи и со мной связался любезнейший человек по имени Денис.
Денис, скорее всего руководитель сервисного отдела, не могу знать точно, сказал что поможет мне. И действительно, через несколько дней, мой заказ был установлен до конца, хоть и с задержкой.

Убедительная просьба, привести в чувства своих нерадивых сотрудников, в лице Алексея и Татьяна (салон Сокольники).
Причина этого заявления проста - не умение общаться с клиентом и откровенное хамство.
Тактика "вам дверь установили? ну и катитесь на все четыре стороны" я думаю не понравится никому.

Моя оценка "нормально" только благодаря Денису и Александру.
Остальным рука не поднимается хотябы "ужасно" поставить...

Всем спасибо!

Автор отзыва: Артем. Дата отзыва: 07/04/2016
Темы: Стальные двери


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
03/07 Заводские двери...
28/11 Двери "Ягуар"
30/01 Двери "Ягуар"
18/01 Двери компании...
11/10 Двери "Ягуар"
03/10 Двери "Ягуар"
28/09 Двери "Ягуар"
13/05 Двери "Ягуар"


Актуальные темы
баранина
Свинина
говядина
мясо ЦБ
Реализация оптом
доска объявлений
клеенка опто
иозобразительное искусство
шины
Cordiant Sport 3
скатерти оптом
мебель

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности