Отвратительное отношение к клиенту
Читайте внимательно договор. Штрафные санкции берутся от стоимости доставки, а не от суммы договора.
Таким образом даже при просрочке на месяц и более (мой случай) - предъявить то особо и нечего, и это несмотря на не маленький срок поставки 5-6 недель.
Более того менеджер - Татьяна Рыжих - уверяла что срок будет выдержан и он взят с запасом.
Как только подошел срок исполнения договора - все сотрудники заболели болезнью альцгеймера!
То есть - я звоню и спрашиваю где мои двери и самое главное КОГДА они будут - ответ один - вам перезвонят.
Естественно никто ни разу не перезвонил.
Наконец я получаю ответ - все готово, но одна дверь не прошла ОТК завода - готовы привезти вам 3 двери.
Черт с вами везите - по факту привозят 2 двери. 3-я пришла с завода не той длины.
Монтаж обещают во вторник - я пригоняю человека - снова альцгеймер - у Вас монтаж в среду.
Когда будут оставшиеся 2-е двери до настоящего момента выяснить не удалось.
Никаких извинений, угрызений совести или раскаяния нету и в помине.
Делайте выводы.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: