Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

"Роспотребнадзор" - федеральная служба (мнение)

Москва, Вадковский пер., 18, стр. 5

9.02.2016 г. в 18.15 магазин "Дикси" по адресу: ул. Тёплый Стан, д. 1А.
Стою в очереди в кассу для оплаты товара. Покупатель передо мной ещё не забрала свой товар с прилавка, а кассир (Айчурок Алмазбек кызы бейджик ДЮ-122574) пробив стоимость товара стала класть мой оплаченный товар вместе с товаром Покупателя уже оплатившим товар. Я попросила кассира не класть мой товар вместе с чужим. Кассир ответила, что ей так удобно. "Почему вы так разговариваете с покупателем и грубите?"- сказала я кассиру. На, что я услышала реплику: "это вы грубите". Я ещё раз попросила её не класть мои товары вместе с чужими, но кассир грубо продолжала не обращать внимание на мои просьбы и класть товар вместе с чужими. Тогда я решила отказаться от покупки товара и попросила пригласить старшего менеджера. Охранник вызвал ст. менеджера Федоркову Елену Николаевну. Она даже не представилась, только спросила, что случилось? Я стала объяснять ситуацию о грубости кассира, а кассир в это время возмущалась, перебивала меня и не давала говорить. Федоркову Е. Н. стояла безучастно, ничего не сказала, с полуулыбкой на лице быстро ушла.
Я попросила охранника ещё раз пригласить ст. менеджера. "Почему у вас такая странная реакция на мои объяснения?" На, что она нервозно и возмущённо стала говорить, что она не может закрыть кассу и прилюдно переговорить с кассиром о её поведении с покупателем. Она это может сделать после рабочего дня. Но о чем она могла говорить с кассиром, если она не выслушала мои объяснения и не поняла (не вникла) в чем дело. Полное не участие и нервозность со стороны Федорковой Е. Н. Разговор не получился. Я взяла данные ст. менеджера и попросила дать данные кассира. Федоркова на бегу бросила фразу кассиру дать мне её данные с бейджика. Я записала данные кассира, при этом сказала, что буду жаловаться на грубое отношение с покупателем. На, что услышала бесцеремонную реплику: "Жалуйтесь". Потом кассир громко выкрикнула: "Может вы скажете, что я украла у вас что-то?" Я ей ответила, что говорить ей я ничего не буду и ушла. Считаю, что ст. менеджер Федоркова должна была выслушать мои объяснения и остановить невежливую кассиршу Айчурок Алмазбек кызы, бейджик ДЮ-122574. Мало того, что в магазине всегда грязно, контейнеры стоят в беспорядке, так ещё и невежество и грубое обращение с покупателем. Мы приходим в магазин покупать товар, а не ругаться и слушать, видеть невежество и хамство работников магазина. Как-то не соответствует такое поведение сотрудников с тем, что магазин "Дикси" является третьей потвеличине отечественной компанией, занимающейся продажами продуктов питания. А нам предлагают питаться невежеством. Прошу принять соответствующие меры и дать ответ на мой электронный адрес: sinitskiy2006@yandex.ru. Cпасибо заранее за понимание.
Ольга 2016-02-10 23:03

Автор отзыва: Ольга. Дата отзыва: 28/02/2016
Темы: Безобразия в дикси


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности