у меня - похожая ситуация, заказала кухню на Ленинском, а когда привезли, то оказалось, что кухонный гарнитур на 3 см больше, чем помещение (!), не учли, что, оказывается на кухне тоже есть отопительные трубы, и холодильнику, для его нормального открывания необходимо дополнительное расстояние...вся вина, естессно, на покупателе, дизайнер - ушла в тень и ей совершенно неинтересно, что с моим заказом; Марина, управляющая на Ленинском, от всего отбрыкивается, она здесь не причем и контактировать нужно с отделом рекламаций; Лариса, отдел рекламаций, говорит, ждите ответного письма; Ирина, юрист, имеет пренебрежительно-неуважительную манеру общения....создается впечатление, что ВСЕ сотрудники "Премьер Кухни" при возникновении недоделок, 1 - пытаются взвалить всю вину на покупателя кухни 2 - своим поведением создают негативное общественное мнение о "Премьер Кухни" 3 - ведут себя так, как будто это они оплатили за кухню, а покупатель им что-то еще должен....никем из вышеперечисленных не было предпринято сделать что-нибудь, чтобы человек наконец-то получил кухню, предварительная смета расходов на "доделывание" даже и не составлялась и не обсуждалась...если вы не хотите оказаться в подобной ситуации - НИКОГДА не обращайтесь в Премьер Кухни, там отсиживаются люди - не профессионалы своего дела, они делают все, чтобы будущие покупатели обходили стороной Премьер Кухни...
Комментарии к отзыву:
|
|
Гость: В соответствии с законодательством - кухонный гарнитур "не относится к товарам, которые можно просто взять и вернуть в течение 2недель", его делают под вашу кухню - ИНДИВИДУАЛЬНО; что касается суда - это дело, как минимум 1года, при этом все это время кухня в коробках будет стоять в квартире? Самый простой=эффективный способ - обратиться к адвокату, который все урегулирует.
Гость: Ну если это не "анти-реклама", то почему Вы не подали в суд? Не вернули товар в течение 2 недель (если не ошибаюсь), в соответствии с законодательством? Лично у меня все прошло норм.
DINNA: Знаете так везде, что касается сотрудников нас много, а они разрываются, мы звонили раз 10 до тех самых пор пока не попали на юриста проблему реши за пару дней сотрудники сами стали связываться с нами и наконец то кухня стоит на месте
Анти Кухни-Премьер: предлагаю всем, кто оплатил деньги и вынужден перешагивать через коробки с кухонным гарнитуром от Премьер Кухни у себя в квартире, вступить в сообщество "Премьер Кухни", с тем, чтобы объединить свои усилия и подать коллективный иск в суд...странно, что подобное отношение, да за такие деньги и качество, все еще имеет место быть...
Добавить комментарий: