Купила билет туда-обратно в Калининрад на 17-26 января. За неделю до вылета прислали смс, что рейс туда отменен. Телефон кол-центра на сайте. Стоимость минуты 65 рублей!!! И это с учетом несколькоминутного прослушивания музыки ожидания. Дозвонилась. Денег ушла уйма. Не менее 10 минут, т.к. оператор специально по буквам несколько раз код бронирования переспрашивает к тому же. Сказали, что готовы вернуть деньги только за билет туда. Т.к. рейс оттуда не отменяли. В итоге пересадили на 16 января. Было неудобно, но что делать. Через день прислали смс, что рейс оттуда отменен. То есть, сразу сообщить не хотели, чтобы клиент не мог отказаться от поездки полностью. Сделано специально. Пересадили на рейс 27 января. ВНИМАНИЕ! Такие же несчастные пассажиры, как и я, на форуме подсказали их бесплатный телефон кол-центра, который эти гады нигде не афишируют. Пишите. (499)215-47-47
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: