Бабушка с дедушкой купили ребенку планшет ASUS в магазине Кей. Долго нам рассказывали как их хорошо обслужил продавец. Надо отметить, что моим родителям хорошо за 70. Когда ребенок открыл коробку первое что он сказал ГДЕ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА У ЭКРАНА? Потом выяснилось, что планшет полностью разряжен. Потом оказалось, что его никто при родителях его не включал и настроек никаких нет (ОБМАНУЛИ ЧТО ПРОВЕРЯЛИ). На следующий день оказалось, что у планшета проблемы с экраном. Через 10 мин работы на нем появляются полосы. МОЙ ВЫВОД!!! Продавец втюхал старым людям испорченную технику!!! А так как они ее купили 19 декабря, а подарили 6 января, то тут начинается конкретный геморой для нас!!! Как сказать родителям, что их обманули? Испорчен праздник для всей семьи!!! СПАСИБО КЫЙ!
Прилагаю чек , чтобы ни у кого не было никаких сомнений!!!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: