Люди! Будьте разумнее! Не связывайте с этой шаражкиной конторой - так как связь у них НЕОПРАВДАННО ДОРОГАЯ, а качество связи просто на уровне 2 по 5ти бальной шкале. И то с натяжкой дам даже двойку. Начну с того,что номер у меня был куплен более 8 лет назад и использовался как рабочий-городской номер в компании, и чтобы быть всегда на связи. По началу я не испытывал каких то неудобств связи, или просто старался не обращать внимание,на глюки при вызове на входящие-исходящие. Но в последнее время я все чаще испытывал неудобства от попытки позвонить или принять входящий звонок... Мои друзья просто перезванивали мне на другой номер,который мне пришлось приобрести для связи, а клиенты просто не дозваниваясь или злясь на качество связи(А ТАКОЕ СЛУЧАЛОСЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО) звонили моим конкурентам.И пока я перезванивал им сдругого номера,мне сообщалось,что больше в услугах которые предоставляет моя компания не нуждаются. Работа-услуги населению в основном автовладельцамКонкуренция огромная и если в режиме онлайн не дозвонился к одному,сразу же набираешь другую компанию,которая предоставляет те же услуги ,только с корректной связью!!!!!!!!!!!! А ПЛАТИЛ я за нее не мало даже при нынешнем уровне цен 3200 рублей в месяц.....И после многократных обращений в течении последних двух лет, и после постоянного обмана со стороны ОПЕРАТОРА-КАНТРИ КОМ и его сотрудников,постоянных обещаний ,что все неполадки будут устранены, ВСЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ НА КРУГИ СВОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКАКОГО ИСПРАВЛЕНИЯ и РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ с качеством связи НЕ БЫЛО. Вот сегодня я после очередного облома со связью и потерей клиента мое терпение лопнуло, и я спрашиваю; - ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче завтра, алучше сегодня буду писать претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР...КОРОЧЕ ,ЛЮДИ не пользуйтесь Вы этим г..м ,уж извините сотрудники КантриКом, но другого слова подобрать язык не поворачивается...ДА ЕЩЕ за те деньги,которые дерет эта компания. Если не хотите переводить деньги на ветер,то выберите другого оператора!!!!!!!!!!!!!! И буду переходить к другому оператору,хотя и жаль терять номер,который знают уже сотни клиентов. Даже не смотря на это-УХОЖУ, НА ХРЕН ТАКОГО ОПЕРАТОРА и тем более от такого "качества связи" ...ПОВЕРЬТЕ,это не антиреклама, ЭТО ПРОСТО КРИК ДУШИ!
Автор отзыва: Руслан. Дата отзыва: 17/10/2015 Темы: сотовая связь
Комментарии к отзыву:
|
|
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Чтобы наши специалисты могли провести проверку по поводу качества связи, пожалуйста, напишите письмо на адрес helpme@countrycom.ru, указав в письме Ваш номер телефона Алло Инкогнито, полные ФИО абонента и описание Вашего вопроса,
Просьба также указать:
- направление вызова (исходящий или входящий)
- номер телефона (с которого звонили Вам или на который звонили Вы)
- точное время вызова
- что происходит во время совершения вызова
- уровень шкалы приема сигнала
- адрес Вашего местонахождения в момент совершения вызова(для проверки уровня сигнала с базовой станции)
- модель телефонного аппарата
Добавить комментарий: