20.03.2011 сайт qiwi.ru не работает. При попытке входа на сайт выдается "DB Query error. Try later". Никаких данных о том, когда сайт заработает! Звонил из Москвы по телефону справочной QIWI - +7 495 626-5252. Там сидят девицы, которые НИЧЕГО не знают, и НИЧЕГО не хотят говорить. Отвечали мне Раиса и Оксана. Время звонка 15:00-15:10. Более того - они хамят, говорят, что сайт РАБОТАЕТ в штатном режиме и что они ПОНОСТЬЮ ответили на мой вопрос и бросают трубку. Я проверял работу сайта через ТРЕХ различных провайдеров Beeline, Skylink и Rosnet - результат одинаковый! Пробовал зайти и через Internet Explorer и через Firefox. С утра 21.03.2011 в 10:30 попробовал еще раз - сайт не работал. Еще раз позвонил в их справочную. Ответила Татьяна, которая сказала, что она дает справки только по платежам и отказалась наотрез сообщить телефон, по которому я бы мог узнать когда же наконец заработает их сайт, после чего тоже бросила трубку! Но ведь платежи-то мне нужно контролировать через Интернет и именно через их сайт! И покупки у меня на международном аукционе на сотни долларов, а не сто рублей за мобильный телефон! В-общем, более безобразной поддержки я еще не видел! В любом банке подобный случай (не работает стартовая страница сайта) - это было бы ЧП, а этим все пофигу! Видимо, в ближайшее время заведу себе в банке карту за 5$ в год и больше этим го..носервисом пользоваться не буду. Достали!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: